31 мая 2020 09:45

31 мая 2020 09:45

фото: Евгений Надалинский

Десять лет высокого накала

Спустя годы, железнодорожники, оглядываясь на прошлое, готовятся брать будущие высоты

Открывая селекторное совещание, посвящённое итогам работы полигона столичной магистрали в сентябре и за девять месяцев этого года, начальник МЖД Владимир Молдавер присоединился к поздравлениям президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина по случаю 10-летия образования компании «Российские железные дороги».

 

– Из всех видов транспорта только железнодорожный за 10-летний период реформирования обеспечивал стабильную работу даже в самые сложные для нашей страны времена кризиса и спада производства, – подчеркнул Владимир Ильич.

 

Он также напомнил собравшимся о том, что 1 октября исполняется ровно год с того момента, как железные дороги были преобразованы в региональные центры корпоративного управления (РЦКУ). На протяжении этого времени, по словам докладчика, отлаживался механизм координации взаимодействия территориальных подразделений, находящихся в границах железной дороги, дабы не потерялась технологическая управляемость и обеспечивался надлежащий уровень безопасности и надёжности перевозок.

 

– Сегодня можно с полной уверенностью сказать, что за прошедшие годы коллектив МЖД внёс достойный вклад в положительные итоги работы компании, – отметил Владимир Молдавер.

 

Велик, в частности, «взнос» столичных железнодорожников во внедрение принципиально новых, прорывных технологий в пассажирском и пригородном комплексах. Перечислив основные проекты в этом сегменте деятельности, начальник МЖД добавил, что в скором времени должны стартовать работы по подготовке инфраструктуры под скоростное движение от Москвы до Киева, где поезда будут развивать скорость до 160 км/час. Прорабатываются также вопросы организации скоростного движения до Минска и Бреста.

 

Огромной важности задачи стоят перед московскими железнодорожниками по реализации масштабных совместных проектов ОАО «РЖД» и правительства Москвы, в частности, начинается активная фаза организации пассажирских перевозок на Малом кольце МЖД, строительство дополнительных главных путей на всех радиальных направлениях.

 

– Важно и то, что нам удалось достичь перемен в сознании работников, в их отношении к делу, – констатировал докладчик. – Мы стремимся к тому, чтобы вклад каждого был нацелен на единый результат – эффективную и прибыльную деятельность дороги и компании в целом.

 

В ходе селекторного совещания Владимир Молдавер вручил наиболее отличившимся награды Минтранса Российской Федерации и ОАО «РЖД». Так, диспетчеру диспетчерского центра управления перевозками Московской дирекции управления движением Валентине Андрюниной объявлена благодарность министра транспорта России. Старший электромеханик Рязанской дистанции электроснабжения Александр Юшин и начальник отдела инвестиционной службы МЖД Ирина Сергеева удостоены звания «Почётный железнодорожник ОАО «РЖД».

 

За безупречный труд на железнодорожном транспорте в течение 30 лет знаком аналогичного достоинства награждены мастер участка производства моторвагонного депо Раменское Сергей Исаев и производитель работ Московско-Павелецкой дистанции гражданских сооружений Наталья Конина. 20 лет достойно трудились в отрасли электромеханик Калужской дистанции СЦБ Владимир Балицкий, водитель восстановительного поезда №3091 станции Москва-Сортировочная Константин Герасимов, машинист эксплуатационного локомотивного депо Орёл Евгений Сиротинин, слесарь ПМС №332 Алексей Сухоруков, водитель ПМС №5 Илья Гузок. Ещё несколько человек поощрены благодарностью президента ОАО «РЖД» и почётной грамотой компании.

 

Три ветерана стали в День пожилого человека, совпавший в этом году с празднованием 10-летия компании «Российские железные дороги», «Почётными ветеранами МЖД». Среди них В.Д.Глушко из Тулы, Г.Г.Рябиков из Смоленска и В.М.Жидких из Москвы.

 

Вера Чубарова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31