21 апреля 2019 02:12

Лента новостей

Экспресс-маршрутов стало больше

 

С 6 ноября Московская железная дорога и АО «ЦППК» с 22 до 30 увеличили количество рейсов электропоездов, выполняющих экспресс-маршруты между станциями Царицыно и Подольск. Дополнительные поезда курсируют в часы пик утром и вечером.

 

Экспрессы, как сообщили «Московскому железнодорожнику» в пресс-службе столичной магистрали, ходят по рабочим дням.

 

Маршруты выполняют комфортабельные составы ЭП2Д. Новые рейсы назначены отправлением в 8.40, 9.20, 18.00 и 18.40 как со станции Царицыно, так и со станции Подольск. Электропоезда следуют без промежуточных остановок, время в пути составляет 22 минуты.

 

Первые экспресс-шаттлы на этом маршруте были запущены 10 сентября. Они обеспечивают перевозку пассажиров между Подольском и станцией Царицыно, где есть возможность пересесть на метрополитен.

 

Погрузка растёт

 

В январе – октябре в Орловско-Курском регионе МЖД погрузка составила 18,8 млн тонн, что на 11% превышает уровень аналогичного периода 2017 года. За 10 месяцев нынешнего года, как сообщили нашей газете в пресс-службе столичной магистрали, наибольший рост по- грузки зафиксирован по следующим номенклатурным позициям: железная руда – на 9,6%, до 15,4 млн тонн; зерно – на 41,7%, до 2,24 млн тонн; продовольственные грузы – на 24,6%, до 69,7 тыс. тонн; промышленное сырье – на 44,6%, до 1,8 тыс. тонн; лом чёрных металлов – на 7,9%, до 183,7 тыс. тонн и, наконец, жмых – на 20,8% до 50,6 тыс. тонн.

 

Благодаря расширению спектра оказываемых услуг для клиентов, применению гибкой тарифной политики и предоставлению индивидуальных и выгодных условий за истекший период удалось переориентировать с автомобильного на железнодорожный транспорт более 400 тыс. тонн грузов.

 

Новое направление в приложении

 

С 1 ноября пассажиры могут приобретать электронные проездные документы на пригородные поезда, курсирующие на ярославском направлении МЖД, в официальном мобильном приложении АО «ЦППК». Приложение «Расписание и билеты ЦППК» можно скачать в Play Маркет или App Store. В настоящее время его установили более 110 тыс. пользователей.

 

На данный момент, как сообщили «Московскому железнодорожнику» в пресс-службе АО «ЦППК», опция покупки электронных билетов работает в тестовом режиме. Вместе с тем компания-перевозчик несёт полную ответственность за качество функционирования приложения и решает все возникшие у пассажиров вопросы, связанные с входом/выходом по электронным билетам.

 

Для считывания электронных билетов на станциях работают специальные турникеты. На них размещены навигационные наклейки, которые позволяют отличать их от обычных.


По сообщениям корреспондентов «МоЖ»