24 января 2021 21:16

24 января 2021 21:16

фото: ЗАО «Трансмашхолдинг»

И везёт больше, и расходы меньше

Новый грузовой магистральный локомотив 2ТЭ25КМ отправился с Брянского машиностроительного завода, входящего в ЗАО «Трансмашхолдинг», в локомотивное депо Брянск-2. Там во второй половине марта – начале апреля он должен пройти эксплуатационный пробег, в ходе которого в рабочем режиме в составе поезда преодолеет пять тыс. км.

В сравнении с находящимися сейчас в эксплуатации тепловозами, как сообщил корреспонденту «Московского железнодорожника» руководитель департамента по внешним связям ЗАО «Трансмашхолдинг» Артём Леденёв, 2ТЭ25КМ обеспечивает не только увеличение массы перевозимых грузовых составов за счёт повышения мощности дизеля и сцепного веса, но и снижение эксплуатационных расходов.

 

Кабина машиниста отвечает всем современным требованиям безопасности и комфорта. В ней установлена система кондиционирования воздуха, а автономный нагреватель обеспечивает дополнительный обогрев. Для улучшения условий работы локомотивной бригады используются новые вибродемпфирующие материалы, также усовершенствована эргономика кабины и тепловоза в целом. Кроме того, как подчеркнул Артём Леденёв, одним из ключевых преимуществ новой машины является простота и удобство в обслуживании, что позволяет сократить время нахождения тепловоза на ТО и в ремонте.

 

После завершения испытаний в апреле на БМЗ будет начато производство установочной партии локомотивов.

 

Андрей Городнов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31