26 января 2021 04:23

26 января 2021 04:23

Подводный тоннель под Бохайским проливом

В 2015 году в Китае начнётся строительство крупнейшего в мире подводного железнодорожного тоннеля длиной 165 км по дну Бохайского пролива, который свяжет порты Далянь (Ляонин) и Яньтай (Шаньдун).

 

Согласно планам Госсовета КНР, строительство тоннеля, стоимостью 260 млрд юаней (42,9 млрд долл.) и превосходящего по протяжённости суммарную длину японского тоннеля Сэйкан и тоннеля под проливом Ла-Манш, будет продолжаться более 10 лет и завершится в 2026 году. Средняя глубина залегания подводной трассы составит 20–30 м, а предельная – 70 м.

 

Для того чтобы сегодня добраться на автомобиле из одного порта в другой, приходится преодолевать расстояние в 1,2 тыс. км, либо транспортировать машину на пароме восемь часов. После введения тоннеля в эксплуатацию легковые автомобили будут погружаться на железнодорожные платформы, и со скоростью в 220 км/ч поезд преодолеет расстояние между портами за три четверти часа.

 

Сергей Сазонов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31