20 января 2020 23:54

20 января 2020 23:54

фото: Евгений Надалинский

Обеспечить выполнение заданий года

Региональным дирекциям надлежит организовать мониторинг, установить контроль и обеспечить выполнение ключевых показателей деятельности в соответствии с планом

Результаты контрольно-ревизионной работы службы корпоративной информатизации и выполнения ключевых показателей деятельности ряда региональных дирекций в третьем квартале 2013 года обсудила Региональная оперативная комиссия. Заседание состоялось под председательством начальника МЖД Владимира Молдавера.

 

Начальник службы корпоративной информатизации Анатолий Дедовский доложил, что за отчётный период в соответствии с утверждённым планом в 97 подразделениях региональных дирекций, осуществляющих свою деятельность в границах полигона МЖД, были проведены проверки состояния учётно-отчётной дисциплины.

 

– Основными в ревизионной работе являются проверки достоверности формирования в автоматическом режиме отчётов о выполнении расписания движения пригородных, пассажирских и грузовых поездов, проверки правильности и полноты заполнения первичных учётных документов, – сообщил докладчик. – К таким документам относятся маршруты машиниста, книги учёта ремонта и обслуживания локомотивов, погрузки и выгрузки вагонов. А также многие другие документы, на основании которых формируются качественные показатели эксплуатационной работы, как региональных дирекций, так и Московской дороги в целом.

 

Представленный на заседании РОК в виде слайдов материал о выявленных в ходе проверок нарушениях ведения учёта с динамикой изменений к аналогичному периоду прошлого года направлен руководителям всех причастных региональных предприятий и дирекций. Им предстоит детально проанализировать причины случаев допущенных нарушений и сделать выводы, как этого избежать в будущем.

 

– Неразрешимых проблем для исключения нелицеприятных фактов нет, – констатировал Владимир Молдавер. – Технологический процесс на предприятиях следует тщательно отработать изнутри. Всем предприятиям и дирекциям необходимо разработать конкретные мероприятия по устранению выявленных недостатков.

 

О результатах работы Московской дирекции тяги доложил её начальник Андрей Казаков. Плановое задание по объёму работы за девять месяцев 2013 года выполнено на 101,7%, за третий квартал объём работы к плану составил 103,5%.

 

– По итогам девяти месяцев и с целью повышения эффективности работы дирекции в четвёртом квартале года были проведены балансовые комиссии по всем эксплуатационным депо, – сообщил А.Казаков. – Выявлены проблемы, установлены причины их возникновения и приняты управленческие решения по стабилизации производственно-экономической деятельности до конца 2013 года.

 

Решающими направлениями по повышению эффективности и снижению непроизводительных расходов в докладе определены как вновь внедряемые технологии по организации мобильных колонн, так и планомерно осуществляемые мероприятия по снижению часов следования машинистов пассажирами, сокращению времени потерь от невыполнения пробежных норм, а также организации обкатки локомотивных бригад ключевых депо на электровозах ВЛ10к.

 

О превышении деповского процента неисправных электровозов и тепловозов доложил начальник Московской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Виктор Полукаров. К причинам такого положения докладчик отнёс превышение норм простоя локомотивов в ремонте, ввод в эксплуатацию длительно простаивающих на МПР локомотивов, недостаточное и несвоевременное обеспечение депо запасными частями и материалами. В связи с этим были высказаны нарекания к качеству деталей цилиндро-поршневой группы дизелей 14Д40 и 10Д100 производства Люблинского литейно-механического завода.

 

– Недостаточна программа заводского ремонта линейного оборудования для выполнения плановых и неплановых ремонтов, – продолжил В.Полукаров. – Имеются перепробеги от капитальных видов ремонта, в особенности по тепловозам серии 2М62, 30% приписного парка которых вообще не проходили капремонт, велико количество тепловозов, эксплуатирующихся с истекшим сроком службы.

 

Говоря о намеченных мерах по преодолению проблем, докладчик сообщил, что дирекцией разработаны мероприятия, которые позволят на 10-15% уменьшить простой локомотивов на плановых видах ремонта.

 

Работу дирекции по ремонту тяги подверг критике заместитель начальника МЖД – главный ревизор по безопасности движения поездов Юрий Овсянников. Он указал на некачественно организованный ремонт на предприятиях самой дирекции, в частности, в депо Новомосковск и Брянск.

 

– Общий вывод состоит в том, что дирекция не знает, в каком состоянии находится парк локомотивов, – сказал Ю.Овсянников. – Прирост по событиям и отказам более чем в два раза! Так дальше продолжаться не может. Необходимо предметно заниматься управлением, наладить конкретную работу по восстановлению парка и внесению изменений в технологический процесс.

 

О снижении в третьем квартале участковой скорости на полигоне дороги относительно планового задания на 0,9 км/ч и увеличении к аналогичному периоду прошлого года на 1,2 км/ч доложил и.о. начальника Московской дирекции управления движением Сергей Кобзев. Снижение пропускной способности на подходах к узлам привело к росту стоянок грузовых поездов на промежуточных станциях.

 

– Дирекцией разработан ряд мероприятий по восполнению допущенных потерь, – сказал С.Кобзев. – Значительное положительное влияние на выполнение плановых показателей участковой скорости оказало проследование грузовых поездов по графику. В третьем квартале отправлено 30963 поезда по графику, что составило 81,7% от общего числа отправленных поездов.

 

Помимо этого, дирекцией установлено задание по проследованию грузовых поездов по 11 участкам со скоростью не менее 70 км/ч. В третьем квартале по данному заданию проведено 28 грузовых поездов среднесуточно. За квартал по полигону дороги проведено 4868 тяжеловесных поездов, что на 667 поездов выше аналогичного периода 2012 года. А также 4954 длинносоставных поезда, что на 774 поезда больше, чем в третьем квартале прошлого года. Дирекцией проводится оптимизация плана формирования по сортировочным и участковым станциям с целью устранения непарности поездопотока между станциями. Это позволит сократить резервный пробег локомотива.

 

Итог заседания Региональной оперативной комиссии подвёл Владимир Молдавер.

 

– Всем региональным дирекциям организовать мониторинг, установить контроль и обеспечить выполнение ключевых показателей деятельности в соответствии с планом, – указал начальник дороги. – В случае ухудшения динамики отражать в аналитических материалах причины допущенных отставаний и меры по их восполнению.

 

Игорь Ленский

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30