20 сентября 2019 00:42
фото: Татьяна Глыва

На главном ходу перемен

На станции Рязань-1 активно обновляется техническое оснащение и повышается кадровый потенциал

Эта станция первого класса расположена на интенсивном куйбышевском направлении, на 196 км от столицы и вносит весомый вклад в процесс перевозок, принимает и отправляет в среднем в сутки 92 пары поездов, в том числе 22 пары пассажирских, 30 пар электропоездов и около 40 пар грузовых, кроме того, через её приёмоотправочный парк «Д» ежесуточно проходят 25 пар поездов со станции Рязань-2. И коллектив общей численностью 33 человека успешно справляется с повышенными нагрузками, улучшая показатели и обеспечивая безопасность движения поездов на высоком уровне.

 

На станции Рязань-1 производится и грузовая работа, для чего эффективно используются два подъездных пути общего пользования, маневровый тепловоз ЧМЭ3, который при необходимости обслуживает соседние станции Рязань-2, Дягилево и Лесок. Объём погрузки здесь невелик в связи с тем, что станция находится в центре города, в отдалении от промышленных зон, расположенных на городских окраинах. А выгрузка за 10 месяцев текущего года составила 1406 вагонов, она динамично возрастает за счёт таких крупных клиентов, как ОАО «Рязаньнефтепродукт», в адрес которого приходит бензин для автозаправок, ОАО «Гелекс», ОАО «Альфа-сахар», ООО «Бриан», и в выгружаемых грузах преобладают продовольственные товары. Работники станции Рязань-1 осуществляют также подачу и уборку подвижного состава для близлежащих, граничащих с нею железнодорожных предприятий Московско-Рязанского региона.

 

Успешно справляясь с объёмом работ, коллектив улучшает качественные, эксплуатационные показатели. Так, за 10 месяцев текущего года простой вагона под одной грузовой операцией здесь сокращён на 2,34 часа по сравнению с тем же периодом прошлого года, содержание рабочего парка – в среднем в сутки на 19 вагонов. И что особенно важно, за этот период на станции не допущено ни одного события, угрожающего безопасности движения поездов, и ни одного отказа технических средств как со стороны движенцев, так и работников смежных служб.

 

– У нас все трудятся на совесть, относятся с большой ответственностью к своему делу, – говорит начальник станции Рязань-1 Ирина Зелинская. – И несмотря на то, что в этом году коллектив значительно обновился – на 40%, все работают дружно и слаженно, молодёжь приходит грамотная, с профессиональным образованием, а наставники передают им свой опыт на практике.

 

Молодым есть с кого брать пример: дежурная по станции Рязань-1 Мария Смирнова в этом году заняла третье место на конкурсе «Лучший по профессии» в Московской дирекции управления движением, составитель поездов Владимир Бауков на конкурсе профессионального мастерства такого же уровня удостоен приза зрительских симпатий. Отлично трудятся дежурные по станции Ирина Галактионова, Наталья Михеева, приёмосдатчики Любовь Бакулина, Вера Емельянова, Наталья Валова, дежурная по парку отправления Лариса Фролова, составители поездов Геннадий Лобанов, Эдуард Фомин и другие. И молодёжь равняется на них, повышая уровень своих знаний. К примеру, оператор поста ЭЦ Павел Кучеров, операторы при дежурном по станции Инна Дыкина, Анастасия Лазарева, приёмосдатчик Игорь Дзюбак, окончившие в этом году Рязанский железнодорожный колледж, поступили и продолжают обучение в МИИТе.

 

С каждым годом укрепляется технический потенциал станции: в текущем удлинён 26-й путь для отстоя экспрессов – его вместимость увеличилась с 10 до 12 вагонов, с целью предотвращения заезда автотранспорта в пределы габаритов станционных путей ограждён пост ЭЦ, произведён средний ремонт трёх путей, заменены деревянные вставки на соединительной ветви между станциями Рязань-1 и Рязань-2 – словом, сделан хороший задел на будущее.

 

Татьяна Глыва
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30