Нарушения привели к сходу

21 марта 2009 года на станции Анисовка Саратовского отделения дороги был допущен проезд запрещающего сигнала показания маневрового светофора. Это случилось в 8 часов 02 минуты при следовании маневрового тепловоза серии ЧМЭ3 № 5552/5553 со скоростью 10 километров в час под управлением машиниста локомотивного депо Анисовка Константина Панова, работавшего в одно лицо.

21 марта 2009 года на станции Анисовка Саратовского отделения дороги был допущен проезд запрещающего сигнала показания маневрового светофора.

 

Это случилось в 8 часов 02 минуты при следовании маневрового тепловоза серии ЧМЭ3 № 5552/5553 со скоростью 10 километров в час под управлением машиниста локомотивного депо Анисовка Константина Панова, работавшего в одно лицо. Затем последовал сход головного тепловоза шестью колесными парами на сбрасывающем остряке № 20. В сошедшем состоянии локомотив проследовал 9,5 метра. Движение поездов на станции не прерывалось.

 

Расследованием установлено, что тепловоз ЧМЭ3 № 5552/5553 оборудован устройствами безопасности и эксплуатировался в технически исправном состоянии. В результате ЧП локомотив № 5552 поврежден в объеме ТО-2.

 

При следовании по соединительному пути от контрольного поста на станцию Константин Панов находился в кабине второго по ходу локомотива. В условиях плохой видимости из-за сильного тумана он нарушил Правила технической эксплуатации железных дорог: не выполнял своих должностных обязанностей и не снизил скорость движения, не усилил бдительность, не наблюдал за показанием маневрового сигнала М-18. Было также допущено нарушение «Местной инструкции о порядке обслуживания и движения на подъездных путях локомотивного депо Анисовка», утвержденной начальником Саратовского отделения дороги: имело место управление с задней секции локомотива.

 

Это событие отнесено к учету по ответственности за локомотивным депо Анисовка.

Василий Кузнецов
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/