Грузы – под надежной опекой

На грузовой двор станции Волгоград-2 грузы приходят не только в вагонах, но и в автомобилях. Все они размещаются на складах временного хранения, построенных в 2006 году. После растаможивания получатель забирает свой груз.
– Мы работаем со всеми видами подвижного состава, – говорит начальник грузового двора Ирина Горбунова, один из лучших руководителей среднего звена Приволжской дороги. – Наиболее удачными для нас были 90-е годы. 16-й и 25-й пути станции Волгоград-2 были заставлены до отказа крытыми и другими вагонами.

На грузовой двор станции Волгоград-2 грузы приходят не только в вагонах, но и в автомобилях. Все они размещаются на складах временного хранения, построенных в 2006 году. После растаможивания получатель забирает свой груз.

 

– Мы работаем со всеми видами подвижного состава, – говорит начальник грузового двора Ирина Горбунова, один из лучших руководителей среднего звена Приволжской дороги. – Наиболее удачными для нас были 90-е годы. 16-й и 25-й пути станции Волгоград-2 были заставлены до отказа крытыми и другими вагонами. Нынче эти пути отошли пассажирникам, и у нас остался только грузовой двор. Если взять показатели выгрузки, то сегодня они выше, чем в прошлом году. А вот в погрузке мы потеряли: автоперевозчики «оттянули» на себя немало грузов. Так что склады временного хранения грузов – большое подспорье, и не только для грузового двора.

Профессионалом своего дела в коллективе считают приемосдатчицу Галину Смолякову. Уверенно чувствует себя на работе и приемосдатчик контейнерной площадки Надежда Борисенко. Более четверти века она занимается любимой работой, а кроме того, является общественным инспектором пожарной безопасности.

По словам начальника грузового двора, товарный кассир Лариса Потафеева – ответственный и грамотный специалист, компетентно решает любые вопросы. К примеру, компьютерную технику она освоила первой. Не секрет, что в перевозочных документах нередко случаются ошибки. В таких случаях Лариса Потафеева быстро связывается с начальниками станций и решает вопрос в течение дня. Ее компьютер выходит на связь не только с Приволжской дорогой, но и с СКЖД, Юго-Восточной, Северной и другими магистралями.

Надежно трудятся также приемосдатчик повагонного участка Елена Мельникова и ее коллега Галина Австаньчикова, товарный кассир Оксана Бордачева.

Павел Анов
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/