Техника надёжней гаишника

Все основные железнодорожные переезды Сарептской дистанции пути оснащены заградительными барьерами УЗП. Только в городской черте Волгограда их восемь. Самый старейший из них – у остановочной площадки «Лесобаза».
Шесть лет здесь достойно трудится – и, главное, без единой аварии, – дежурный по переезду Алла Светоносова.

Дежурный по переезду Алла Светоносова на дежурстве. (Фото автора).Все основные железнодорожные переезды Сарептской дистанции пути оснащены заградительными барьерами УЗП. Только в городской черте Волгограда их восемь.

 

Самый старейший из них – у остановочной площадки «Лесобаза».

Шесть лет здесь достойно трудится – и, главное, без единой аварии, – дежурный по переезду Алла Светоносова.

– На нашем переезде УЗП исправно работает уже два года, – говорит она. – Дежурства стали намного спокойнее. Раньше автомобилисты то и дело нарушали правила переезда, да и работникам ГАИ у меня и моих коллег была масса претензий. С внедрением УЗП отпала необходимость в постах ГАИ на переездах.

                          

Анатолий Сизов

© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/