Новые тепловозы

В локомотивном депо станции имени Максима Горького планомерно обновляется парк тепловозов. В перевозочном процессе уже заняты девять красавцев тепловозов 2ТЭ116 Коломенского завода.
Одну из машин руководство депо доверило молодежной локомотивной бригаде: машинисту Алексею Косову и его помощнику Евгению Сычеву. Одиннадцать лет работает на предприятии Алексей Косов, и два года из них – у правого крыла локомотива. Уже из депо Алексей Косов был призван в ряды Вооруженных сил и служил в железнодорожных войсках – в роте эксплуатации.

В локомотивном депо станции имени Максима Горького планомерно обновляется парк тепловозов. В перевозочном процессе уже заняты девять красавцев тепловозов 2ТЭ116 Коломенского завода.

 

Одну из машин руководство депо доверило молодежной локомотивной бригаде: машинисту Алексею Косову и его помощнику Евгению Сычеву. Одиннадцать лет работает на предприятии Алексей Косов, и два года из них – у правого крыла локомотива. Уже из депо Алексей Косов был призван в ряды Вооруженных сил и служил в железнодорожных войсках – в роте эксплуатации. В родное депо вернулся уже с правами машиниста. Своим помощником Косов доволен и считает его полноправным членом локомотивной бригады. Новенький тепловоз ребятам предстоит водить многие годы, и ухаживать за вверенной техникой они намерены на высшем уровне.

 

– На нашем тепловозе 2ТЭ116 № 1742 работать одно удовольствие, – жизнерадостно утверждает машинист. – А посмотрите, какой у него наружный дизайн!

Но и это не предел. Совсем недавно в депо поступил тепловоз нового поколения 2ТЭ116-У. На этом локомотиве установлены реостатные тормоза, он оснащен видеокамерой и другим современным оборудованием. И нет сомнения, что у достойных машин будут достойные экипажи.

© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/