Качественное техобслуживание – залог безопасности

Работа по техническому обслуживанию теплово-зов в объеме ТО-3 – трудоемкий процесс. Сначала локомотивы осматривают приемщики, которые отмечают в журнале все неполадки. А уж затем для проведения циклических работ машина поступает в ремонтный цех. Вместе с заместителем начальника по ремонту локомотивного депо Сенная Виталием Тишковым идем в цех ремонта, где кипит работа по техническому обслуживанию тепловоза 2ТЭ10М № 2280 в объеме ТО-3. Смотрю книгу записей ремонта локомотивов – она уже заполнена: вписаны фамилии и имена исполнителей циклических работ, определены задачи.

Работа по техническому обслуживанию теплово-зов в объеме ТО-3 – трудоемкий процесс. Сначала локомотивы осматривают приемщики, которые отмечают в журнале все неполадки. А уж затем для проведения циклических работ машина поступает в ремонтный цех.

Вместе с заместителем начальника по ремонту локомотивного депо Сенная Виталием Тишковым идем в цех ремонта, где кипит работа по техническому обслуживанию тепловоза 2ТЭ10М № 2280 в объеме ТО-3. Смотрю книгу записей ремонта локомотивов – она уже заполнена: вписаны фамилии и имена исполнителей циклических работ, определены задачи.

– Мне предстоит проверить сопротивление изоляции аккумуляторных батарей, уровень электролита, очистить контактные соединения от окислов, протереть их и смазать техническим вазелином, – рассказывает слесарь Владимир Левин. – Вот обнаружил небольшое нарушение в сопротивлении изоляции. Надо его устранить.

– Я уже осмотрел тяговые электродвигатели, – заявляет слесарь Иван Карпов. – Заменил 30 щеток, снял для ремонта два щеткодержателя, а после установки их на место буду производить обдувку тяговых электродвигателей.

– Несу на опрессовку топливные форсунки, – говорит слесарь Василий Кудашкин. – Затем проверю насосы на плотность, поставлю их на упор, помою фильтры – в общем, работы много.

Каждый из слесарей четко знает и выполняет свои обязанности. И в итоге у приемщиков не оказалось никаких замечаний по качеству произведенных работ. А значит, тепловоз 2ТЭ10М № 2280 отправляется в эксплуатацию с гарантией безопасности и может исправно перевозить составы по Приволжской магистрали еще 10 тысяч километров.

Марина Четверикова
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/