фото: Любовь Каретникова

Начали досрочно

На Приволжской магистрали приступили к масштабным путевым работам

На Приволжской дороге на прошлой неделе с опережением графика началась летняя путевая кампания. В рамках её проведения железнодорожникам предстоит отремонтировать всеми видами ремонта свыше 200 км пути и заменить более 120 стрелочных переводов.
Согласно планам старт работ был намечен на апрель.

– Начать реализацию программы раньше этого срока стало возможным благодаря тёплой погоде и малому количеству осадков, выпавших зимой, – пояснил начальник путевой машинной станции № 50 Илья Левин.

Путевая кампания будет проводиться в три этапа с марта по октябрь.

– На станции Анисовка уже выполнены работы по замене стрелочных переводов с использованием старогодных материалов, – рассказал заместитель начальника ПМС № 50 по стрелочным переводам Василий Стегалкин. – Смонтировано два новых стрелочных перевода и на станции Палласовка. Всего в текущем году силами нашего предприятия будет заменено 77 стрелочных переводов.

Перечень видов работ, которые предстоит провести путейцам Приволжской магистрали, обширен. Так, на ряде перегонов необходимо сменить рельсы. В частности, в период с апреля по май специалисты ПМС № 50 планируют обновить чётный путь на перегоне Карамыш – Россоша общей протяжённостью более 24 км.

– На данном участке имеется серьёзный износ рельсовых плетей. Как следствие, для поездов установлено ограничение по скорости, – сообщил заместитель начальника ПМС № 50 по ремонту пути Андрей Бражко. – Будет проведён капитальный ремонт с использованием новых материалов с глубокой очисткой балластной призмы. Важно завершить эти работы до начала летнего сезона пассажирских перевозок.

На участке временно введут пакетную схему движения, предполагающую пропуск составов по нечётному пути. При этом приоритет будет отдан пассажирским поездам, чтобы те не выбивались из графика.

Всего в ходе летней путевой кампании специалисты ПМС № 50 произведут работы на девяти участках в Саратовском, Волгоградском и Астраханском регионах магистрали.

В достижении поставленных целей железнодорожникам поможет новая техника, поступившая на предприятия. Среди недавно принятых на баланс машин – укладочный кран УК25/25, способный работать на электрифицированных участках без отключения контактной сети и в кривых. Выправку, подбивку и отделку обеспечит новая машина ВПО-С, а для оперативного перемещения путеукладчиков по перегону будет применена самоходная моторная платформа МПК.

Согласно плану-графику сотрудники ПМС № 154 совместно с коллегами из Багаевки проведут работы на Сенновском узле. Объектом, на который будут направлены усилия, станет база запаса локомотивов, входящая в состав эксплуатационного локомотивного депо Сенная. Кроме того, силами ПМС № 154 будет заменено около 40 км пути на линиях Аткарск – Петровск, Лысые Горы – Калининск, а также на станциях Балаково и Привольская.

– По перегону Аткарск – Петровск предстоит капитальный ремонт с использованием старогодных материалов, – прокомментировал главный инженер ПМС № 154 Акбер Исмаилов. – Всего будет уложено чуть менее 21 км пути.

Немало задач стоит и перед Верхнебаскунчакской ПМС № 196. В рамках летней путевой кампании её сотрудникам поручено заменить чуть менее 60 км пути. Требующие оздоровления участки расположены во всех трёх регионах Приволжской железной дороги.

Продолжится комплексная реконструкция станции имени Максима Горького. Предстоят удлинение путей на станции Волжский и работы на участке Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская, на котором в общей сложности планируется обновить 30 км полотна. Среди объектов капитального строительства – путепроводная развязка на станции Гумрак и мост через реку Ахтуба на 1 485 км участка Аксарайская – Трусово.
Алексей Белых
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/