21 мая 2019 18:12
Работнику – личный кабинет
фото: Алексей Шмалей

Работнику – личный кабинет

На Приволжской железной дороге началось массовое подключение сотрудников к Сервисному порталу

О компьютерных технологиях сегодня знает каждый. Новости, покупки, обучение, консультации, развлечения – всё доступно в клик. Следуя современной тенденции к масштабной цифровизации, ОАО «РЖД» предложи...

Подробнее

7 полоса
По оперативным данным, в минувшем месяце труженики Приволжской магистрали повысили качество эксплуатационной работы и выполнили большинство измерителей.  
На Приволжской железной дороге началось массовое подключение сотрудников к Сервисному порталу
О компьютерных технологиях сегодня знает каждый. Новости, покупки, обучение, консультации, развлечения – всё доступно в клик. Следуя современной тенденции к масштабной цифровизации, ОАО «РЖД» предложило сотрудникам новый формат получения корпоративных услуг и информации – Сервисный портал. Площадка призвана создать единую среду взаимодействия работника и работодателя.
На минувшей неделе астраханские вагонники обменялись опытом по выявлению дефектов в литых деталях тележек и колёсных пар.