13 июля 2020 03:42

13 июля 2020 03:42

Связанные общей целью

Когда стали известны итоги дорожного конкурса рационализаторов за 2008 год, астраханские вагонники испытали чувство «национальной» гордости: «Наши победили!». Чтобы усилить радость железнодорожников, звоню начальнику технического отдела эксплуатационного вагонного депо Астрахань и обладательнице звания «Лучший организатор технического творчества на Приволжской железной дороге» Светлане Масловой, сообщаю, что будем писать о ней в газете.

Успешная работа новаторов – это результат труда сплоченного творческого коллектива предприятия.

 

Когда стали известны итоги дорожного конкурса рационализаторов за 2008 год, астраханские вагонники испытали чувство «национальной» гордости: «Наши победили!».

 

Чтобы усилить радость железнодорожников, звоню начальнику технического отдела эксплуатационного вагонного депо Астрахань и обладательнице звания «Лучший организатор технического творчества на Приволжской железной дороге» Светлане Масловой, сообщаю, что будем писать о ней в газете.

 

– Нет, зачем обо мне одной, давайте и об Оксане Лойко – она ведет всю документацию по рацпредложениям, и без ее участия таких результатов не было бы. Ей ведь тоже звание присвоили – «Лучший технический информатор».

 

Технический отдел эксплуатационного вагонного депо излучает обаяние и красоту. Три инженера и начальник Светлана Маслова делят небольшой кабинет, сидят «стол к столу» и работают так же  – плечом к плечу. Светлана Анатольевна возглавляет техотдел третий год – с момента создания предприятия в 2006 году. Менее чем за три года ей удалось развить в депо активную рационализаторскую деятельность и нацелить на поиск новых идей десятки людей: инженерно-технических работников, слесарей, осмотрщиков, механиков.

 

Инженер-технолог Оксана Лойко подключилась к этой деятельности год назад.

 

– Времени на оформление рацпредложений требуется много, задерживаемся после работы, берем документы домой на выходные, – делится Оксана Викторовна. – Вот, например, в первом квартале 2009 года у нас внедрено восемь рацпредложений, как и положено, через два месяца после этого делаю документальное оформление.

 

С этими словами Оксана показала мне три солидные папки с описанием рацпредложений. Остальные пять идей ждут своего воплощения на бумаге.

 

О своих новаторах Маслова и Лойко отзываются с большим уважением.

 

– Основная часть предложений внедряется в цехах ремонта: тут у нас есть где развернуться, – с гордостью говорят женщины, поименно называя авторов рацпредложений. – И очень приятно, что наш общий труд заметили и отметили.

 

– В конечном счете, – поясняет Оксана Лойко, – выигрывают и железная дорога, и все участники процесса: система денежного премирования играет не последнюю роль в активизации технического творчества.

Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31