13 июля 2020 21:37

13 июля 2020 21:37

Стального бархата становится больше

Еще одна новая плеть длиною в перегон скоро появится на участке Харабалинская – Ашулук Астраханского отделения дороги. На 8 июня нынешнего года на перегоне Харабалинская – Ашулук нечетного пути запланировано очередное путейское «окно», которое сделает ближе конечную цель реконструкции этого участка. Работы будут производиться силами ПМС-196.

Еще одна новая плеть длиною в перегон скоро появится на участке Харабалинская – Ашулук Астраханского отделения дороги.

 

На 8 июня нынешнего года на перегоне Харабалинская – Ашулук нечетного пути запланировано очередное путейское «окно», которое сделает ближе конечную цель реконструкции этого участка. Работы будут производиться силами ПМС-196.

При плане в 15,817 километра по замене рельсошпальной решетки с деревянных шпал на железобетонные с промежуточным скреплением АРС уже заменено 12 километров.

 

В ходе «окна» на перегоне будут проведены отделочные работы: засыпка щебня, подъемка пути для приведения его профиля к проектным отметкам. Это еще один этап подготовки к последующей укладке длинномерных рельсовых плетей, которые изготавливают в цехах РСП-2 в Саратове.

 

На участке уже уложено 6 пар плетей протяженностью в 3,5 километра.

 

– По завершении укладки всех плетей произойдет «стыковка» от входной стрелки станции Ашулук до входной стрелки станции Харабалинская, после их сваривания машиной ПРСМ мы получим плеть длиною в перегон, – пояснил заместитель начальника отдела инфраструктуры Астраханского отделения дороги Александр Бенда. –  Это позволит увеличить участковую скорость пассажирских поездов с 80 до 120 километров в час, гарантирует плавность хода. Тем самым обеспечится дополнительный комфорт для пассажиров и, конечно, повысится безопасность движения поездов по железной дороге.

 

Одновременно производится реконструкция станции Харабалинская, в ходе которой идет замена межстрелочных участков с деревянным основанием на железобетонное. 4 июня ранним утром – в 6.30 по московскому времени – на место реконструкции пути прибыл кран-разборщик, который приступил к съемке старогодней решетки. После того как путь, лежащий на деревянных шпалах, сняли, была произведена укладка новой рельсошпальной решетки на бетонном основании. И с помощью выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ее засыпали щебнем. 

 

Работы на станции продолжаются.

Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31