14 июля 2020 06:24

14 июля 2020 06:24

Еще один перегон стал двухпутным!

Сделан новый важный шаг к увеличению пропускной способности магистрали. В канун массовых летних пассажирских перевозок в постоянную эксплуатацию сдан второй путь протяженностью 21 километр на перегоне Гремячая – Котельниково. Это очередная большая победа строителей ОАО «Трансюжстрой», ООО «ТрансюжстройЭнерго», других подрядных организаций, железнодорожников. Перегон Котельниково – Гремячая стал «первой ласточкой» в строительстве вторых путей на котельниковском ходу.

Сделан новый важный шаг к увеличению пропускной способности магистрали.

 

В канун массовых летних пассажирских перевозок в постоянную эксплуатацию сдан второй путь протяженностью 21 километр на перегоне Гремячая Котельниково.

 

Это очередная большая победа строителей ОАО «Трансюжстрой», ООО «ТрансюжстройЭнерго», других подрядных организаций, железнодорожников. Перегон  Котельниково – Гремячая стал «первой ласточкой» в строительстве вторых путей на котельниковском ходу.

 

Все работы по станции Котельниково согласно распоряжению первого заместителя начальника Приволжской железной дороги Александра Заставного специалисты выполнили в три этапа.

 

– Была проведена огромная работа, в том числе стопроцентная переукладка стрелочных улиц в нечетной горловине станции, перемонтаж контактной сети и переукладка кабельных трасс СЦБ, – говорит начальник отдела перевозок Волгоградского отделения дороги Александр Меркулов. – С 21 по 30 мая на станции Котельниково работал штаб под руководством главного инженера Волгоградского отделения дороги Владимира Ковалева. Сменяя друг друга, здесь находились начальник отделения дороги Александр Сюськин и его первый заместитель Андрей Быкадоров, практически не отлучались с объекта начальник службы перевозок Николай Шипулин и заместитель начальника отдела перевозок отделения Руслан Султанов. Работы координировал главный инженер дороги Александр Смородин. Напряженно трудились эсцебисты, контактники и путейцы, другие специалисты.

 

Хронология работ бы-ла такова. На первом этапе 21 мая с 15 до 19 часов и 23 мая с 5 часов до 8 часов 40 минут было снято напряжение по всем путям и стрелкам станции Котельниково, произведены демонтаж отдельных участков пути и стрелочных переводов, усторойство земляного полотна, укладка нового стрелочного перевода СП43Н и участка пути на проектную ось, устройство новой контактной подвески, балластировка, выправка и открытие движения на путях 5, 6, 7, 8 через новый съезд 1Н/3Н, подготовка устройств СЦБ и так далее.

 

На втором этапе, с 23 по 26 мая, работы велись на закрытых для движения 1, 2, 3, 4 путях.

 

На третьем этапе, с 26 по 29 мая, движение поездов осуществлялось по всем путям и стрелочным переводам станции. Нечетные поезда по станции Котельниково принимались по регистрируемому приказу дежурного по станции, а четные отправляли с помощью телефонных средств связи. 27 мая по новому пути удалось провести первый пробный поезд. Четкий контроль за выполнением работ осуществляли начальники Котельниковской дистанции СЦБ – Владимир Бобкин, Сарептской дистанции пути – Владимир Калинин, Волгоградской дистанции электроснабжения – Виктор Ежов, начальник станции Котельниково Юрий Славнов и другие руководители.

 

29 мая захожу в центр управления местной работой Волгоградского отделения дороги. Телефон у дежурного по отделению Юрия Любчика не умолкает.

 

– Все идет по плану, проверяем действия автоблокировки перегона Котельниково – Гремячая, – слышу голос заместителя начальника отделения дороги Андрея Быкадорова.

 

Утром 30 апреля  движение поездов по новому второму пути было открыто полностью. Все устройства СЦБ и связи работали  с полной нагрузкой.

 

– Ввод в строй второго пути на перегоне Котельниково – Гремячая позволит повысить пропускную способность не только на этом участке, но и в целом по отделению дороги, – говорит начальник отдела перевозок Александр Меркулов. – С нетерпением ждем завершения строительства вторых путей на соседнем перегоне Жутово – Чилеково, которое намечено на четвертый квартал 2009 года. А сегодня хотелось бы поздравить всех причастных к пуску двухпутного перегона Котельниково – Гремячая с успешным завершением работ.

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31