10 июля 2020 03:00

10 июля 2020 03:00

Взаимодействие: сокращая время и улучшая результаты

Ревизоры-эсцебисты Приволжской железной дороги нашли общее решение актуальных вопросов в интересах безопасности движения. Работая в должности старшего электромеханика СЦБ, я зачастую сталкивался с такой ситуацией. Едва в дистанции улягутся страсти и утихнут эмоции после оперативного разбора результатов недавно завершившейся технической ревизии и эсцебисты вновь приступают к исполнению своих непосредственных обязанностей, как на пороге уже следующая бригада проверяющих.

Ревизоры-эсцебисты Приволжской железной дороги нашли общее решение актуальных вопросов в интересах безопасности движения.

Работая в должности старшего электромеханика СЦБ, я зачастую сталкивался с такой ситуацией.

 

Едва в дистанции улягутся страсти и утихнут эмоции после оперативного разбора результатов недавно завершившейся технической ревизии и эсцебисты вновь приступают к исполнению своих непосредственных обязанностей, как на пороге уже следующая бригада проверяющих. При этом железнодорожникам приходится несколько раз давать объяснения и нести ответственность за одно и то же выявленное нарушение. Без сомнения, такие частые проверки утрачивают свое главное назначение – профилактику, нередко вызывают неприкрытое раздражение, а критика ревизора воспринимается неправильно. В конечном итоге все это может негативно отразиться на работе коллектива в целом.

В этом году технические ревизии состояния безопасности движения поездов в дистанциях СЦБ службой автоматики и телемеханики и специалистами аппарата главного ревизора отделения дороги (УРБ) решено проводить совместно. Такое стало возможно в результате достигнутой договоренности с участковыми ревизорами по хозяйству автоматики и телемеханики Саратовского отделения Игорем Мамбуром, Астраханского отделения Юрием Зотовым, Волгоградского отделения Евгением Задориным.

 

Эффективность взаимодействия двух структур очевидна. Одновременное участие в проверках ревизоров УРБ, специалистов дорожной лаборатории автоматики и телемеханики, а также ведущих инженеров и руководителей самой службы дает возможность за небольшой период всесторонне рассмотреть и детально проанализировать деятельность дистанции. В результате удалось сократить длительность ревизии и сэкономить рабочее время отвлекаемых эсцебистов, которое сейчас и без того на вес золота. А еще – отказаться от привлечения руководителей и специалистов других дистанций.

 

Недавно в коллективе Петроввальской дистанции СЦБ, руководимой Владимиром Здрюевым, состоялся разбор результатов совместной ревизии. В нем приняли участие начальник службы автоматики и телемеханики Владимир Лоещук и заместитель главного ревизора Волгоградского отделения Виктор Марченко. В живом диалоге руководители службы и УРБ обсудили со специалистами дистанции эксплуатационные проблемы и возможные пути их решения в современных непростых условиях работы магистрали. Они не только критиковали эсцебистов, допустивших упущения в работе, но и хвалили работников, добросовестно исполняющих свои обязанности.

 

Уже после совещания при подведении итогов представители службы и аппарата главного ревизора Волгоградского отделения договорились продолжать активное сотрудничество. Ведь на транспорте у нас одна общая задача – безопасность движения.

 

Денис Селиверов,

ревизор службы автоматики и телемеханики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31