10 июля 2020 10:12

10 июля 2020 10:12

Кризис: рецепт борьбы прописан один на всех

При снижении количественных показателей в мае многие качественные измерители были выполнены. В мае 2009 года негативные тенденции в экономике региона Поволжья, вызванные мировым экономическим кризисом, сохранялись. Они напрямую сказывались на результатах эксплуатационной деятельности тружеников магистрали. За это время железнодорожники обеспечили среднесуточную погрузку грузов в объеме 87,1 тысячи тонн.

При снижении количественных показателей в мае многие качественные измерители были выполнены.

 

В мае 2009 года негативные тенденции в экономике региона Поволжья, вызванные мировым экономическим кризисом, сохранялись.

 

Они напрямую сказывались на результатах эксплуатационной деятельности тружеников магистрали. За это время железнодорожники обеспечили среднесуточную погрузку грузов в объеме 87,1 тысячи тонн. Это несколько больше запланированной цифры, но на 20,2 процента меньше отчета аналогичного периода 2008 года и ниже апрельского показателя. Волгоградцы, которые в нынешнем году уже дважды превышали прошлогодний уровень погрузки, на этот раз не сумели повторить свой прежний результат. Ежесуточно они отправляли 43,1 тысячи тонн грузов, что всего на 0,8 процента ниже желаемого результата.

Со станций Саратовского отделения каждые 24 часа отгружалось 28 тысяч тонн грузов, что соответствует месячному плану, но составляет только 68,3 процента к прошлогоднему итогу. Еще ощутимее экономический кризис сказался на работе астраханцев. При выполнении плана уровень среднесуточной погрузки здесь не поднялся выше 16 тысяч тонн, составив 64,7 процента к отчету аналогичного периода прошлого года.

 

План погрузки за пять месяцев на Приволжской железной дороге выполнен на 100,4 процента. По сравнению с уровнем прошлого года этот показатель снизился на 21 процент. С поставленной задачей справились труженики всех отделений, но погрузка на Астраханском отделении составила только 55,6 процента к отчету, на Волгоградском – 95,6, на Саратовском – 73,2 процента.

 

План по основному фондообразующему показателю – эксплуатационному грузообороту – на Приволжской железной дороге в январе – мае выполнен на 99 процентов. А вот снижение по сравнению с отчетом прошлого года было гораздо более значительным: на 21,3 процента. Отставание астраханцев по этому измерителю достигло 21,2 процента, волгоградцев – 19,5, саратовцев – 22,9 процента.

 

С начала года пассажирооборот на магистрали составил 98,5 процента к плану и 86,1 процента – к отчету. С поставленной задачей справились только волгоградцы, а выйти на прошлогодний уровень не удалось ни на одном отделении дороги.

 

В мае на Приволжской ежесуточно вместо запланированных 970 вагонов выгружалось 1011 единиц подвижного состава. Но и этот показатель ниже прошлогоднего уровня на 31,2 процента.

 

В сложившихся условиях железнодорожники многое сумели сделать для выполнения качественных показателей, о чем свидетельствуют данные приведенной таблицы. Сегодня каждый трудовой коллектив должен трудиться с использованием всех возможностей улучшения эксплуатационной деятельности. И это самый главный рецепт преодоления экономического кризиса.

 

 

Цифры

 

Итоги мая 2009 года (в процентах к плану)

 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31