11 июля 2020 10:25

11 июля 2020 10:25

Особое внимание – электрооборудованию

От его работы в большой степени зависит безопасность движения пассажирских поездов. 42 процента подвижного состава пассажирского вагонного депо Волгоград оборудовано установками кондиционирования воздуха.
– Не секрет, что проблемы с работой кондиционеров в пассажирских вагонах возникали не раз, и особенно в 2000 году, – говорит технолог по электрооборудованию пассажирского вагонного депо Волгоград Наталья Солошак.

От его работы в большой степени зависит безопасность движения пассажирских поездов.

 

42 процента подвижного состава пассажирского вагонного депо Волгоград оборудовано установками кондиционирования воздуха.

 

– Не секрет, что проблемы с работой кондиционеров в пассажирских вагонах возникали не раз, и особенно в 2000 году, – говорит технолог по электрооборудованию пассажирского вагонного депо Волгоград Наталья Солошак. – Дело в то, что ранее в вагонах были установленны менее надежные системы кондиционирования – УКВ-Заря. Новые системы УКВ-КЖ оказались гораздо качественнее и дольше работают без ремонта. Такие изменения произошли в связи с тем, что нашему депо удалось отправить вагоны на завод в Санкт-Петербург, где и была произведена замена установок кондиционирования воздуха на более современные.

 

От работы электрооборудования пассажирского вагона зависят и безопасность движение поездов, и жизни пассажиров. В ходе подготовки вагонов к летним массовым перевозкам электрики депо, среди которых профессионалы своего дела Сергей Чмырев, Александр Ляконцев и Валерий Дудин, уделяют электрооборудованию большое внимание. Они отработали немалый срок на предприятии и теперь стали признанными мастерами. К тому же творческий подход привел их к разработке ряда рацпредложений, касающихся технологии ремонта и обслуживания пассажирских вагонов. Так, благодаря этим умельцам был изготовлен стенд для обкатки редукторов, который помог обеспечить надежную работу генератора в пути следования вагонов.

 

– Под особым контролем у нас новые вагоны с дисковыми тормозами, где немало электроники, – продолжает Наталья Солошак. – Мы разработали технологию ремонта электрооборудования в таких вагонах и на 100 процентов выполняем заявки начальников поездов по его ремонту.

 

Работая на транспорте с 1995 года, Наталья Солошак познакомилась со спецификой многих профессий пассажирского вагонного хозяйства. Выпускницу ЛИИЖТа в Волгоград привез с Северной дороги ее супруг, инженер по охране труда Владимир Солошак.

 

Профессионал своего дела, Наталья пользуется авторитетом в коллективе депо. Ее ценят за умение ладить с коллегами, оценивать по достоинству их высокие знания, необходимые предприятию в нынешний век высоких технологий.                                           

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31