07 июля 2020 05:52

07 июля 2020 05:52

Лучший участок пути – в Кологривовке

Выполнять свою работу грамотно и на совесть – вот весь «секрет» успеха аткарских путейцев. Одиннадцатый околоток Аткарской дистанции пути в соревновании между подразделениями своей дистанции уже давно и прочно занимает первое место. А в прошлом году коллектив околотка стал победителем сетевого соревнования.
– Участие в различных трудовых соревнованиях уже стало традицией, и мы с удовольствием ей следуем, – рассказывает дорожный мастер одиннадцатого околотка Евгений Лебедев.

Выполнять свою работу грамотно и на совесть – вот весь «секрет» успеха аткарских путейцев.

 

Одиннадцатый околоток Аткарской дистанции пути в соревновании между подразделениями своей дистанции уже давно и прочно занимает первое место. А в прошлом году коллектив околотка стал победителем сетевого соревнования.

– Участие в различных трудовых соревнованиях уже стало традицией, и мы с удовольствием ей следуем, –  рассказывает дорожный мастер одиннадцатого околотка Евгений Лебедев. – Тем более что для этого никаких дополнительных усилий не требуется – просто грамотно и на совесть выполнять свою повседневную работу.

 

Коллектив околотка невелик: вместе с мастером – двадцать девять человек. Зато он дружный и работоспособный – это проверено временем. Текучки кадров здесь нет, практически все работники трудятся давно и работой своей дорожат. Четыре бригадира, четыре дежурных по переезду, двадцать монтеров пути и дорожный мастер обслуживают сорок восемь километров пути и пятнадцать стрелочных переводов. Особо стоит сказать, что из этих сорока восьми километров три с половиной – станционные пути, почти четырнадцать километров – кривые участки, а три километра – кривые малого радиуса. Обслуживание этих участков требует особого внимания и отточенного профессионального мастерства.

 

Одиннадцатый околоток Аткарской дистанции пути обслуживает участок главного хода, соединяющего Саратов и Москву, от 786-го до 809-го километра, включая станцию Кологривовка. Движение на этом участке очень интенсивное, поэтому работы путейцам хватает. Выполняют они ее не просто хорошо – лучше, чем предусмотрено планом. Так, в 2006 году балловая оценка пути составила по околотку 31 единицу при плане 35, в 2007 году – 24 балла при запланированных 30. В 2008 и 2009 годах коллектив околотка продолжает улучшать показатели. Так, в марте этого года при плане 25 единиц балльность пути составила 12. При этом на участке, обслуживаемом путейцами Евгения Лебедева, отсутствуют предупреждения об ограничении скорости движения поездов.

 

Но одиннадцатый околоток признан лучшим не только из-за хороших показателей балльности пути. Кроме этого, коллектив отличает четкое планирование предстоящих работ и их выполнение в полном соответствии с технолого-нормировочными картами. Сменные задания путейцы стабильно выполняют на 100 – 115 процентов, а план текущего содержания пути – на 120 процентов. На протяжении последних трех лет состоянию пути на линейных участках околотка, по которым проходят путеизмерительные машины, ни разу не выставлялись неудовлетворительные оценки. Факты сбоев в работе рельсовых цепей тоже отсутствуют. Это значит, что коллектив околотка работает без брака.

 

Не зафиксированы ни разу в бригаде и несчастные случаи, потому что техника безопасности труда коллективом соблюдается беспрекословно. Большое внимание путейцы уделяют санитарному состоянию участков: нет в их «владениях» ни мусора, ни травяных зарослей.

 

А вот желание учиться, повышать свою квалификацию – налицо. В коллективе бригады – пять учащихся заочного отделения техникума железнодорожного транспорта.

Юлия Ермилова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31