06 июля 2020 16:11

06 июля 2020 16:11

Наука побеждать приносит успехи

По итогам сетевого соревнования за первый квартал 2009 года коллектив объединенной станции Князевка занял третье место. Труд железнодорожников отмечен соответствующим свидетельством и денежной премией.
Главный партнер станции – Саратовский нефтеперерабатывающий завод. В первом квартале текущего года железнодорожники отправили 69144 вагона с грузом, что составляет 126 процентов к плану.

По итогам сетевого соревнования за первый квартал 2009 года коллектив объединенной станции Князевка занял третье место.

 

Труд железнодорожников отмечен соответствующим свидетельством и денежной премией.  

 

Главный партнер станции – Саратовский нефтеперерабатывающий завод. В первом квартале текущего года железнодорожники отправили 69144 вагона с грузом, что составляет 126 процентов к плану. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года небольшой спад все-таки есть: от объективных условий экономического кризиса никуда не денешься.  План по погрузке и выгрузке вагонов в январе – марте также перевыполнен.

Объединенная станция Князевка – Нефтяная расположена на берегу великой русской реки Волги, которая является естественной транспортной магистралью страны. Такое соседство вынуждает железнодорожников в период навигации строить свою работу с учетом имеющейся конкуренции.

 

– После открытия навигации водный транспорт всегда забирает у нас часть грузов, – комментирует ситуацию заместитель начальника станции Дмитрй Узбеков. – В рыночных условиях стоимость перевозок для потребителей является определяющим фактором в выборе средств перевозки грузов. Цены у речников традиционно ниже, чем у железнодорожников. Но мы не намерены сдавать завоеванных позиций в сетевом соревновании.

 

– Да, наше предприятие не останавливатся в своем развитии, – вступает в разговор начальник станции Сергей Бескровный. – В этом году должны завершиться работы по электрической централизации. Управление технологическим процессом с помощью телеметрических средств позволит значительно облегчить труд дежурного по станции, более оперативно подавать вагоны под погрузку и выгрузку.

 

Вместе с руководителями станции я участвую в плановом осмотре предприятия. Здание, где расположился дежурный по станции, в последнее время изменило свой внешний вид. Пластиковые окна надежно защищают людей от производственного шума. На стадии завершения находятся отделочные работы – внутри и снаружи. Решена проблема с водой и туалетом.

 

Дежурный по станции Евгений Павлов, выпускник СамГАПСа, здесь работает четвертый год. В начале своей карьеры он трудился составителем поездов.

 

– Я не считаю зазорным, получив высшее образование, начинать трудовой путь с рабочих специальностей, – говорит Евгений. – Процесс организации перевозок надо знать на всех его этапах не только теоретически. Очень важны опыт и практика.

 

Оператор при дежурном по станции Ирина Смирнова в это время принимает телефонные звонки, вносит записи в журнал.

 

– Мой стаж работы на станции – 13 лет, – рассказывает она. – В последнее время у нас большое внимание уделяется улучшению условий труда. А временные неудобства, связанные с ремонтом, закончатся.

 

К тому, что скоро предстоит осваивать телеметрическое управление движением, оба собеседника относятся спокойно: раз это на пользу делу – значит, другого пути нет.

В этом году основные усилия, направленные на улучшение эксплуатационной деятельности, будут сосредоточены на станции Нефтяная. Вот только, к сожалению, развитие путевого хозяйства пока не предусмотрено.

 

Заканчивая в тот день производственную планерку, начальник станции Сергей Бескровный (на фото слева) поблагодарил за добросовестное отношение к труду регулировщиков скорости движения вагонов Александра Репьева и Дмитрия Коновалова, маневрового диспетчера Александра Титовец, составителя поездов Михаила Лютикова, бригадира пути Николая Фалат, монтера пути Алексея Рубцова и помошника составителя поездов Николая Штырева. Заместитель начальника станции Дмитрий Узбеков (на фото справа) особое внимание обратил на обеспечение безопасности движения. Ведь этот показатель – основа всех будущих трудовых побед.

Юрий Шапошник
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31