13 июля 2020 20:47

13 июля 2020 20:47

Творчество - в дело

В дирекции тепло и водоснабжения на балансе находится 440 единиц котельных. Из них 80 единиц работают на газе. Одной из основных задач хозяйства является бесперебойное обеспечение теплом и водой железнодорожных предприятий. На Волгоградской дистанции гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения в условиях экономического кризиса проводится усовершенствование системы подачи горячего водоснабжения в котельной «Садовая».

Горячая вода  без перерасходов. 

 

В дирекции тепло и водоснабжения на балансе находится 440 единиц котельных. Из них 80 единиц работают на газе.

 

Одной из основных задач хозяйства является бесперебойное обеспечение теплом и водой железнодорожных предприятий.

 

На Волгоградской дистанции гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения в условиях экономического кризиса проводится усовершенствование системы подачи горячего водоснабжения в котельной «Садовая». 

 

Рационализаторами дистанции Савицким и Соловьевым предложено изменить систему подачи горячего водоснабжения (ГВС) в этой котельной.

 

Ранее подача ГВС осуществлялась по схеме, которая не имела обратки. В связи с этим горячая вода до потребителя сразу не доходила, много воды сбрасывалось в канализацию, хотя в котлах она при любой температуре воздуха держалась на отметке 70 градусов. Поэтому при плюсовых температурах воздуха происходил постоянный перерасход газа и электроэнергии.

 

Измененная схема подачи воды позволила улучшить горячее водоснабжение. Преимущество заключается в следующем:

- управление расходом и все параметры собраны в котельной;

- уменьшились потери холодной воды за счет циркуляции; 

- горение газа можно регулировать, в зависимости от температуры окружающего воздуха;

- насосный агрегат изменили с 45 кВт на 15 кВт, что незамедлительно сказалось на экономии электроэнергии в летнее время.

 

Рационализатор Савицкий также ведет работу по автоматизации данной системы, что позволит в любое время года экономить газ и электроэнергию.

 

 

На станции Татьянка безопасность обеспечена.

 

Рационализатором станции Татьянка Ириной Швейцаровой предложена и внедрена вспомогательная схема, определяющая необходимость укладки дополнительного количества тормозных башмаков при усилении ветра. На предложенной схеме станции нанесены направления «Север», «Запад», «Юг», «Восток» и руководящие уклоны на всех путях. Дежурный по станции, получив штормовое предупреждение, узнает направление ветра и по руководящему уклону определяет необходимость укладки дополнительных тормозных башмаков на каждом конкретном пути.

 

Рацпредложение было внедрено на рабочих местах дежурного по станции, дежурного по парку «Южный», дежурного по горке. Внедрение этого предложения направлено на обеспечение безопасности движения поездов.        

      

                      По информационным листкам ДЦНТИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31