10 июля 2020 09:05

10 июля 2020 09:05

Средство от кризиса одно – эффективный труд

Волгоградцы по среднесуточной погрузке снова превысили уровень аналогичного периода 2008 года. Такого результата в нынешнем году они добиваются уже второй раз. Напомним: впервые возможность улучшения своих прошлогодних показателей, несмотря на продолжающийся экономический кризис, они доказали в феврале. В апреле среднесуточная погрузка на Волгоградском отделении, по оперативным данным, достигла запланированного уровня и составила 48,6 тысячи тонн вместо прошлогодних 46,8 тысячи тонн.

Волгоградцы по среднесуточной погрузке снова превысили уровень аналогичного периода 2008 года.

 

Такого результата в нынешнем году они добиваются уже второй раз.

 

Напомним: впервые возможность улучшения своих прошлогодних показателей, несмотря на продолжающийся экономический кризис, они доказали в феврале. В апреле среднесуточная погрузка на Волгоградском отделении, по оперативным данным, достигла запланированного уровня и составила 48,6 тысячи тонн вместо прошлогодних 46,8 тысячи тонн. Рост объемов выполняемой работы за это время достиг 3,8 процента.Он обеспечен за счет увеличения отправки нефтепродуктов, зерна и продуктов перемола, цемента.

На остальных подразделениях дороги апрельский план погрузки также был выполнен, однако результаты из-за продолжающегося экономического кризиса оказались значительно ниже предыдущих. Так, на Астраханском отделении среднесуточная погрузка составила 58,5 процента к отчету аналогичного периода прошлого года, а на Саратовском - 73,8 процента. В целом на Приволжской железной дороге среднесуточная погрузка грузов в апреле при 100-процентном выполнении плана была ниже уровня 2008 года на 17,2 процента.

 

За четыре месяца труженики магистрали вышли на плановый уровень погрузки, но завершили период с отставанием от отчета на 21,2 процента. За это время для выполнения плана по грузообороту не хватило одного процента, прошлогодний уровень также остался недостигнутым. Пассажирооборот в январе - апреле на дороге был ниже намеченной и прошлогодней цифр.

 

В апреле на магистрали значительно снизились объемы среднесуточной выгрузки вагонов - с прошлогодних 1378 до 940 единиц подвижного состава, что к тому же ниже запланированной цифры. С планом по этому измерителю справились только железнодорожники Волгоградского отделения.

 

Если в условиях снижения деловой активности многих крупнейших грузоотправителей железнодорожники в силу объективных причин не в состоянии поддерживать объемы выполняемых работ на прежнем уровне, то  обеспечивать реализацию качественных показателей они обязаны. И на этом направлении в апреле труженики магистрали добились хороших результатов. Так, участковая скорость в этом месяце на дороге поднялась до 40,8 километра в час, что выше запланированного и прошлогоднего уровня. Техническая скорость вместо прошлогодних 48,6 километра в час достигла 49,7 киллометра в час.

 

Значительно сокращены простои вагонов под одной грузовой операцией: с плановых 28,06 часа до 19,31 часа, что составило 131,8 процента к отчету. Производительность вагона с предусмотренных 10280 тонно-километров нетто поднялась до 11732. Средний вес поезда составил 3701 тонну, что несколько больше плана и отчета. И такое отношение к делу  является  лучшим вариантом действий железнодорожников в условиях кризиса.

 

 

Цифры

 

Итоги апреля 2009 года (в процентах к плану)

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31