10 июля 2020 03:44

10 июля 2020 03:44

Надежды наставников оправдались полностью

С 1989 года Виктор Бутурлин самостоятельно водит локомотивы у левого крыла. Многие сотни машинистов Волгоградского отделения дороги пришли на транспорт из профессионального училища № 39, что на станции Сарепта. Учился в нем и нынешний машинист-инструктор локомотивного депо Волгоград-1 Виктор Бутурлин.
– В те годы начальником депо был Александр Федорович Васкевич, а его заместителем по эксплуатации – Сергей Михайлович Пылков, – вспоминает Виктор Николаевич.

С 1989 года Виктор Бутурлин самостоятельно водит локомотивы у левого крыла.

Многие сотни машинистов Волгоградского отделения дороги пришли на транспорт из профессионального училища № 39, что на станции Сарепта. Учился в нем и нынешний машинист-инструктор локомотивного депо Волгоград-1 Виктор Бутурлин.

– В те годы начальником депо был Александр Федорович Васкевич, а его заместителем по эксплуатации – Сергей Михайлович Пылков, – вспоминает Виктор Николаевич. – Задали они мне несколько вопросов «на засыпку», и после того, как я без запинки ответил, «благословили» на работу помощником машиниста. А еще наказали мне, чтоб я обязательно до машиниста дослужился. Вот я и выполнил обещание: являюсь машинистом 1-го класса.

 

Его первая поездка в качестве машиниста состоялась в 1998 году.

 

– Помню, что меня и моего помощника Вадима Цепанова до Лихой и обратно сопровождал опытный машинист-инструктор Анатолий Васильевич Попов, – продолжает рассказ Бутурлин. – Тогда я хорошо усвоил профиль пути и вообще многое почерпнул от нашего наставника. Есть у меня и права машиниста электровоза 1-го класса, их я получил благодаря уже другому моему наставнику – машинисту-инструктору Леониду Архиповичу Савченко, который направил меня в Саратов обучаться на машиниста электровоза.

 

Последние три с половиной года Виктор Николаевич – на посту машиниста-инструктора. Под его крылом 130 локомотивных бригад, работающих на электровозной тяге. Приближается сезон летних массовых пассажирских перевозок, и уже сегодня Виктор Бутурлин ставит перед бригадами задачу выдерживать график движения поездов на 100 процентов при безусловном выполнении норм безопасности движения и охраны труда. Не менее важна для него и подготовка локомотивных бригад вывозного движения, которые в летний сезон будут заняты в пассажирских перевозках.

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31