15 июля 2020 14:40

15 июля 2020 14:40

Второе рождение

К началу апреля руководители, специалисты и строители ЗАО «Трансюжстрой» выполнили огромный объем работ по реконструкции станции Жутово Волгоградского отделения. Работая на своем месте, каждый руководитель, каждый рабочий вносит посильный вклад в общее дело развития предприятия. С 15 марта вахтенные рабочие под руководством мастера строительно-монтажных работ Сергея Редько на станции Жутово приступили к укладке 750 метров нового пути. И за неделю справились с поставленной задачей.

К началу апреля руководители, специалисты и строители ЗАО «Трансюжстрой» выполнили огромный объем работ по реконструкции станции Жутово Волгоградского отделения.

 

 

Важные объекты готовятся к пуску

Техническое перевооружение предприятия проводится под руководством директора филиала № 1, почетного строителя Дагестана Василия Андруши.

 

– Движение поездов не прекращалось, но и в таких непростых условиях нашим строителям удалось построить и сдать в эксплуатацию 4-й, 10-й и 12-й пути, – рассказывает Василий Григорьевич. – Уложено 10 километров нового пути и 19 стрелочных переводов, с начала реконструкции отсыпано 25 тысяч кубометров щебня.

Чуть правее от нас сверкнула молнией электросварка.

– Это специалисты по СЦБ из группы компаний «САНТ», – поясняет мой собеседник. – Вахтовики прибыли сегодня и уже ведут приварку рельсовых соединителей под руководством Дмитрия Леонова и Игоря Волкова. Они же будут монтировать светофоры и затем проведут монтаж оборудования на посту ЭЦ по станции Чилеково.

 

Вместе с руководителем стройки обходим русло будущей пассажирской платформы. Директор филиала № 1 «Трансюжстроя» рассказывает об этом объекте так:

– Прежде чем начинать строить новую пассажирскую платформу длиной 350 метров и шириной 7, наши строители с помощью техники выбрали слой земли и старого щебня до 60 сантиметров глубиной. Затем аккуратно, как по линеечке, распланировали территорию и прошлись по ней виброкатком. Вот мы и шагаем сейчас по ней, как по тротуару. Пассажирская платформа соединится с новым перекидным мостом. Оба объекта мы сдадим в эксплуатацию к 1 мая.

 

А тем временем мы приближаемся к работающим путейцам.

 

– Пока специалисты нашей фирмы ведут укладку первого приемоотправочного пути в северной горловине станции, – комментирует руководитель работ. – Считанные часы остаются до предоставленного на сегодня «окна», когда с помощью техники будут уложены два стрелочных перевода и этот новый путь соединится с главной артерией станции – первым действующим путем. Монтеры пути «Трансюжстроя» Николай Шевченко, Вячеслав Поповник, Иршат Мязитов, старший монтер пути Олег Пряников ведут подготовительные работы, чтобы в ходе предстоящего «окна» не терять дорогого времени. 

 

– Вскоре мы ожидаем на станции Жутово высоких гостей, в числе которых и президент нашей управляющей компании Анатолий Антипов, – говорит на прощание Василий Андруша. – Нам будет что показать, ведь сделано немало, и главное – с хорошим качеством.

 

 

Вахта за вахтой – Жутово меняется

 

Работая на своем месте, каждый руководитель, каждый рабочий вносит посильный вклад в общее дело развития предприятия.

 

С 15 марта вахтенные рабочие под руководством мастера строительно-монтажных работ Сергея Редько на станции Жутово приступили к укладке 750 метров нового пути. И за неделю справились с поставленной задачей.

 

– Нашим рабочим и механизаторам пришлось демонтировать старый путь и произвести вырезку 60 сантиметров слоя грунта и щебня, – говорит Сергей Редько. – Здесь работали грейдер, виброкаток, погрузчики, путеукладчик. Сегодня уже занимаемся балластировкой и выправкой пути в плане и профиле. Строители на станции Жутово работают не первый месяц и основательно обновили станцию. Специалисты УФСК «Мост» завершили монтажные работы по сооружению нового пешеходного моста со сходом на вторую платформу. Не за горами то время, когда станция Жутово будет принимать длинносоставные поезда, и обойти их будет трудно. А новый мост решит все проблемы пешеходов. Большой вклад в реконструкцию станции вносят прораб Василий Касяник, мастер Игорь Клинцов, бригадиры Сергей Ханов и Олег Фунтиков. С февраля в Жутово начали вести установку опор и монтаж контактной сети. Здесь будет дежурный пункт контактной сети со своей выездной командой, новое здание уже строится. Как правило, работа у нас длится месяц, затем заступает новая вахта строителей. И каждый раз, приезжая с отдыха на очередную смену, не узнаем станцию: так много здесь меняется за это время.

 

 

Реконструкция работе не помеха

 

Станция Жутово сегодня – это большая строительная площадка.

 

Здесь полным ходом идет строительство и удлинение путей, возведение пешеходного моста, нового корпуса поста электрической централизации. В такой кутерьме, которая не прекращается уже не первый месяц, железнодорожники успешно справляются со своей главной задачей по отправлению грузов.

– Сегодня нас, как и всех, тоже волнует экономический кризис, но мы продолжаем работать, – говорит начальник станции, почетный работник Приволжской железной дороги Раиса Султанова. – В феврале полным ходом шла отгрузка зерна с двух мощных элеваторов, при плане 129 вагонов мы отправили 255. А в общей сложности было отправлено 533 вагона при плане 504. Выгрузили 363 вагона вместо 84, в основном со строительными материалами. Местные доходы составили 298 тысяч рублей при плане 250.

 

В марте железнодорожники должны были погрузить 250 вагонов зерна. К сожалению, эта задача была выполнена не в полном объеме, но в этом нет вины работников станции. Они бы давно уже отправили подвижной состав с грузом, но не принимает Новороссийск.

 

На станции высоко ценят работу людей, благодаря которым удается перевыполнять плановые задания. Со знанием дела несут вахту дежурные по станции Ольга Лисович и Елена Чулкова, составители поездов Олег Слепнев и Михаил Васильев, приемосдатчик груза и багажа Надежда Ковалева и товарный кассир Елена Кирьянова. После завершения реконструкции станции поездная работа будет организована еще лучше. Коллектив сможет своевременно обрабатывать сборные составы, без проблем принимать и отправлять длинносоставные и тяжеловесные поезда.

 

Подготовил Анатолий Венецианов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31