13 июля 2020 05:02

13 июля 2020 05:02

К цели – на всех скоростях

Комплекс мероприятий, намеченных на Астраханском отделении, позволит увеличить техническую скорость, задействовать другие резервы улучшения эксплуатационных показателей. Участники прошедшего на Астраханском отделении дороги расширенного совещания – начальники локомотивных депо, их заместители, машинисты-инструкторы – были ознакомлены с приказом начальника Астраханского отделения Алексея Пашинина «О мероприятиях по реализации скоростей движения с целью улучшения экономических показателей отделения дороги».

Комплекс мероприятий, намеченных на Астраханском отделении, позволит увеличить техническую скорость, задействовать другие резервы улучшения эксплуатационных показателей.

 

Участники прошедшего на Астраханском отделении дороги расширенного совещания начальники локомотивных депо, их заместители, машинисты-инструкторы были ознакомлены с приказом начальника Астраханского отделения Алексея Пашинина «О мероприятиях по реализации скоростей движения с целью улучшения экономических показателей отделения дороги». О том, как железнодорожники намерены добиваться поставленных задач, корреспонденту газеты рассказал первый заместитель начальника отделения Владислав Губанов.

 

– Владислав Анатольевич, что послужило причиной появления такого приказа именно сейчас?

 

– Приказ начальника Астраханского отделения о реализации технической скорости разработан во исполнение дорожного приказа № 14-Н, который нацелен на сокращение издержек и усиление эффективности работы. Мы последовательно подходили к решению этой задачи. В течение нескольких лет был усовершенствован путейский комплекс Астраханского отделения. Сегодня у нас нет действующих предупреждений об ограничении скорости. Важным шагом стало удлинение плеч обслуживания локомотивными бригадами на участке Астрахань – Волжский, Аксарайская-2 – Волжский. Следующий этап – тщательный контроль за соблюдением установленных скоростей движения локомотивными бригадами.

 

– Каков механизм этого контроля?

 

– Для объективности он будет многоуровневым. Машинисты грузового движения будут заполнять специальные бланки учета выполнения технической скорости за поездку. Техникам-расшифровщикам поручено по шаблону установленных скоростей выявлять ленты с невыполнением технической скорости и предоставлять их на рассмотрение машинистам-инструкторам. В свою очередь, инструкторский состав будет ежесуточно контролировать наличие отложенных лент машинистов закрепленных за ними колонн. По результатам выявленных фактов нарушения технической скорости будет проводиться расследование их причин. В случаях регулярного отклонения от установленного скоростного режима машинисты-инструкторы будут проводить целевую контрольно-инструкторскую поездку с выдачей заключения о дальнейшем использовании машиниста в грузовом движении.

 

– Как быть в том случае, если невыполнение установленной скорости произошло по не зависящим от машиниста причинам?

 

– В ходе анализа каждого конкретного случая будет производиться осмотр локомотива для объективной оценки его технического состояния совместно с мастером ПТОЛ. По мере реализации программы мы выясним, какие локомотивы у нас не могут выдерживать скорости движения, какие локомотивные бригады не желают или не умеют этого делать. После анализа проведенной работы локомотивы отставим в ремонт, с локомотивными бригадами будут проведены контрольно-инструкторские поездки для выяснения причин. Ежедневно старший техник-расшифровщик будет составлять отчет по невыполнению технической скорости. На основании этих отчетов инструкторы и теплотехники еженедельно будут подавать рапорт заместителям начальников депо по эксплуатации. По итогам месяца будет подготовлен сводный рапорт для начальника депо по машинистам, систематически не выполняющим техническую скорость. И, наконец, кроме разборов по результатам месяца, запланированных в каждом депо, итоговый разбор будет проводиться в отделении.

 

– Какой эффект вы ожидаете получить после того, как все эти меры будут систематически выполняться?

 

– Реализация всего комплекса мероприятий позволит увеличить техническую скорость, найти новые резервы улучшения эксплуатационных показателей отделения дороги. Мы к этому готовились, и на данный момент, когда система ответственности разработана, продолжим работу в этом направлении.

Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31