14 июля 2020 00:13

14 июля 2020 00:13

Время опыта и роста

Четыре годы работники Приволжской дирекции по ремонту грузовых вагонов восстанавливают подвижной состав. Выдержав первые удары кризиса, они готовы наращивать объемы работ. Бригада под руководством мастера ремонтно-заготовительного цеха вагоноремонтного депо Нефтяная Оксаны Поляковой вернулась со смотра-конкурса профессионального мастерства победителем.

Четыре годы работники Приволжской дирекции по ремонту грузовых вагонов восстанавливают подвижной состав. Выдержав первые удары кризиса, они готовы наращивать объемы работ.

 

 

Ремонтное дело мастеров боится

 

Бригада под руководством мастера ремонтно-заготовительного цеха вагоноремонтного депо Нефтяная Оксаны Поляковой вернулась со смотра-конкурса профессионального мастерства победителем.

 

В состязании работников всех дирекций по ремонту грузовых вагонов сети железных дорог, проходившем на базе ремонтного депо в Курске, члены бригады, представлявшие Приволжскую дирекцию, заняли первое место.

– Проведение таких конкурсов очень важно для нас, – рассказывает Оксана Викторовна. – В подготовке к смотру было задействовано много специалистов. Начальник техотдела Валерий Баринов и его сотрудники разработали всю необходимую документацию, а это – пятьдесят процентов успеха. За два предыдущих этапа конкурса, когда победители сначала выявлялись в депо, а потом в дирекции, участники повысили свои теоретические знания, практические навыки. Как результат – заслуженная победа.

 

Это говорит о том, что ремонт автосцепок в депо Нефтяная находится в надежных руках. Почетная грамота и кубок – достойное тому подтверждение.

 

Успех одной бригады подкрепляется реальными делами всего предприятия. Главное направление общих усилий сегодня – преодоление экономических трудностей. Не встретила возражений вынужденная мера, направленная на сохранение коллектива, – переход на двухсменный график. При этом объемы ремонта, упавшие в начале года, начинают расти. Повышается и качество работ.

 

 

Итоги первого квартала радуют

 

Такие показатели ремонтников стали результатом комплексного подхода к работе в условиях экономической нестабильности.

Эффективные антикризисные меры дают возможность оптимистично смотреть в будущее.

 

Приволжская дирекция по ремонту грузовых вагонов выполнила план за первый квартал на 100 процентов. Всего было подготовлено 3628 вагонов при плане 3550. Выручка от подсобно-вспомогательной деятельности составила 152 миллиона рублей.

– Имея информацию о надвигающемся кризисе, руководство дирекции отработало основные направления действий в непростых экономических условиях, – говорит начальник дирекции Петр Шпак. – При этом мы постарались учесть возможности каждого предприятия. Так, в депо Саратов-2 достигнута большая экономия за счет использования исправных запасных частей со списанных вагонов. Депо Нефтяная, которым всего год руководит Александр Вольт, занимается ремонтом цистерн. Там проведены большие работы по ремонту цехов и комплектации оборудованием. Уверен: коллектив будет идти вперед, задействованы еще не все резервы. Подобные примеры можно продолжать.

 

Не прекращаются работы, направленные на снижение нарушений безопасности движения поездов. Разработанный план организационно-технических мероприятий предусматривает работы по анализу причин некачественного ремонта и их устранению. В частности, особое внимание уделено совершенствованию качества ремонта буксового узла. Отцепы из-за их неисправности влияют на безопасность движения на дороге и приносят убытки вынужденными простоями. Изменится и методика расчета коэффициента качества.

 

 

Руководить – значит вести к успехам

Вагонное ремонтное депо Нефтяная на протяжении прошлого года сохраняло первенство на дороге по качеству ремонта.

 

Несмотря на то что за последние три месяца количество отцепок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в депо увеличилось, у других предприятий шансов потеснить лидера по такому измерителю, как коэффициент качества, не было.

 

– Это основной показатель нашей работы, но без расшифровки других итогов он не отражает полной картины работы предприятия, – поясняет начальник депо Александр Вольт. – Мы постарались свести к минимуму последствия экономического кризиса. Переход на двухсменный график работы позволил нам сократить расходы на оплату труда в ночное время. При существующих объемах другие контрольные показатели не уменьшились. Производительность труда выросла. Мы выполнили план в первом квартале на 100 процентов, значит, сохранили уровень заработной платы. Депо не останавливается на достигнутом. В прошлом году мы освоили капитальный ремонт двухосных вагонов и теперь ведем большую работу по освоению капитального ремонта четырехосных.

 

Важность этой работы подтверждается тем, что ремонт таких цистерн не освоен пока ни одним ремонтным депо. В рыночных условиях это дает определенные гарантии того, что объемы ремонта, а вместе с ними и прибыль будут расти.

 

И этим планы руководителя по дальнейшему развитию предприятия не исчерпываются. А коллектив его инициативы поддерживает.

Общая победа – в твоих руках

 

Второе место в конкурсе профессинального мастерства среди слесарей сети железных дорог России, проходившем на базе депо в Курске, занял работник контрольного пункта автосцепок ремонтного вагонного депо Нефтяная Дмитрий Шаломанов.

 

Эта победа – достойный и весомый вклад в копилку трудовых традиций ремонтого депо.

 

– Задания на конкурсе были непростые, – делится впечатлениями Дмитрий Николаевич. – Он проходил в три этапа. После теоретической части, в которой необходимо было ответить на многие сложные вопросы, нам предложили провести диагностику узла автосцепки и найти не менее 18 неисправностей. Я нашел 21. Третий этап предполагал работу с документами. Здесь я сильно волновался. Видимо, волнение и стало основной причиной того, что первое место досталось другому участнику.

 

Однако уверенные действия Шаломанова помогли дирекции занять первое место, и это вернуло ему хорошее настроение.

 

Подготовил Юрий Шапошник

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31