14 июля 2020 17:02

14 июля 2020 17:02

Производство сохранили, людей – тоже

В ремонтном вагонном депо Сарепта состоялась конференция представителей трудового коллектива.
На ней были подведены итоги выполнения двусторонних обязательств коллективного договора за 2008 год. Выступившие с докладами начальник депо Дмитрий Питерский и председатель профкома Татьяна Лобойко подробно остановились на итогах проделанной работы и привели немало конкретных цифр.

Успешный труд - главное условие выполнения обязательств коллективного договора.

 

В ремонтном вагонном депо Сарепта состоялась конференция представителей трудового коллектива.

 

На ней были подведены итоги выполнения двусторонних обязательств коллективного договора за 2008 год. Выступившие с докладами начальник депо Дмитрий Питерский и председатель профкома Татьяна Лобойко подробно остановились на итогах проделанной работы и привели немало конкретных цифр. При плане 2651 вагон деповчане отремонтировали 2680 вагонов всех типов. План деповского ремонта парка ОАО «РЖД» выполнен на 100,2 процента. В предусмотренном объеме восстановлены детали способом наплавки, а корпуса букс – на 123,5 процента. Заготовлено и отправлено 7634 тонны металлолома при плане 6660 тонн.

Среднемесячная заработная плата по основной деятельности составила 15690 вместо 11835 рублей в 2007 году. Гарантии, предусмотренные коллективным договором, выполнялись как в процессе работы, так и в период  ежегодных отпусков.

 

В условиях, когда в депо применялся режим неполного рабочего времени и неполной рабочей недели в связи со снижением объема перевозок, по сокращению штата в 2008 году не было уволено ни одного человека. Программа по улучшению условий труда успешно выполнена. За отчетный период случаев травматизма не допущено. На выполнение обязательств колдоговора затрачено более 11 миллионов рублей, что в перерасчете на одного работника составляет 34615 рублей. Из средств профкома оказана материальная помощь в сумме 60500 рублей, на культмассовую работу направлено 156000 рублей.

 

На конференции отмечались и недостатки в работе коллектива. Так, за 2008 год по сети дорог было отцеплено 88 вагонов, подготовленных в вагонном депо Сарепта и не отработавших 6 месяцев после деповского ремонта и один год – после капитального. Наибольшее количество вагонов отцеплялось из-за некачественного ремонта кузовов, тележек, буксовых узлов. С внедрением нового оборудования качество ремонта стало улучшаться. Еженедельно проводятся дни качества и безопасности движения. Заполняются экраны по безопасности движения, четко ведется анализ учтенных замечаний.

 

Выступая в прениях, делегаты конференции отмечали как успехи, так и упущения в работе, говорили о своих задачах на 2009 год и прежде всего – о необходимости выполнения гарантийных обязательств по ремонту вагонов.

 

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31