16 июля 2020 04:22

16 июля 2020 04:22

И можем, и обязаны

Как мы уже сообщали, недавно в конференц-зале штаба магистрали состоялся технико-экономический совет, участники которого всесторонне рассмотрели вопросы безопасности движения поездов на дороге в 2008 году и меры по стабилизации положения в 2009 году. Заседание кратким вступительным словом открыл и вел и.о. начальника дороги Александр Заставной.

Это единственно возможный подход к решению вопросов безопасности.

 

Как мы уже сообщали, недавно в конференц-зале штаба магистрали состоялся технико-экономический совет, участники которого всесторонне рассмотрели вопросы безопасности движения поездов на дороге в 2008 году и меры по стабилизации положения в 2009 году.

 

Заседание кратким вступительным словом открыл и вел и.о. начальника дороги Александр Заставной.

 

Прежде чем перейти к основной теме, он вручил награды группе железнодорожников. Приказом президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина за высокие достижения в труде знаком «Почетный железнодорожник» отмечен заместитель начальника дороги – главный ревизор по безопасности движения Сергей Егораев.

 

И все же столь оптимистическое начало нисколько не помешало повести в дальнейшем откровенный, конкретный и очень принципиальный разговор по вопросу повестки дня. Главную задачу Александр Заставной сформулировал так: общими усилиями мы можем и обязаны гарантировать безопасность движения поездов. К трибуне техсовета выходили не только руководители ряда служб, предприятий дороги, главные ревизоры по безопасности движения всех трех отделений, но и начальники Приволжской дирекции по ремонту грузовых вагонов и региональной дирекции по обслуживанию пассажиров. Самоотчеты и дежурные доклады не принимались. Ко многим выступающим у руководителя магистрали были конкретные, порой острые вопросы. Основная причина имеющихся недостатков заключается в том, что проблемы обеспечения безопасности движения пока медленно решаются исполнителями.

 

Практически каждого выступающего Александр Заставной просил дать оценку работе общественных инспекторов по безопасности движения. И здесь выводы тоже были неутешительными. Руководство локомотивного депо Астрахань-2, например, в полной мере этой работой не занимается, да и в целом в локомотивном хозяйстве – самом проблемном в вопросах безопасности – она требует значительного оживления. Немало недостатков и на уровне отделений. Дальше мириться с этим нельзя.

Василий Кузнецов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31