13 июля 2020 03:40

13 июля 2020 03:40

Груз на станции – минуя «Максимку»

Железнодорожники станции Волжский начали формировать грузовые поезда прямого назначения. В январе они сформировали и пропустили на Иловайск 68 поездов, минуя сортировочную станцию имени Максима Горького.
– Это составило 18 процентов от общего количества отправленных поездов, – рассказывает начальник станции Волжский Валерий Хомовичев.

Железнодорожники станции Волжский начали формировать грузовые поезда прямого назначения.

 

В январе они сформировали и пропустили на Иловайск 68 поездов, минуя сортировочную станцию имени Максима Горького.

 

 Это составило 18 процентов от общего количества отправленных поездов, рассказывает начальник станции Волжский Валерий Хомовичев. В том месяце также ушли по шесть поездов на Кочетовку и Октябрьск, два на Краснодар и один в Ростов. В феврале в обход станции имени Максима Горького на Иловайск был отправлен 81 состав, или 20 процентов от общего количества отправленных поездов. 13 ушли на Кочетовку и 3 на Октябрьск.

 

Коллектив станции продолжил эту важную работу и в марте. Процент поездов, отправленных по этой схеме, увеличивается.

 

 С какой целью железнодорожники станции Волжский начали осваивать новые маршруты? интересуемся у руководителя.

 

 Формирование поездов на нашей станции и их отправление в обход сортировочной станции имени Максима Горького позволило сократить эксплуатационные расходы, сэкономить локомотивы и труд локомотивных бригад, говорит Валерий Хомовичев. Что касается коллектива движенцев нашей станции, то лучшими по формированию и отправлению поездов признаны смены маневровых диспетчеров Ислама Шайдулина и Сергея Совкова.

 

В день нашего приезда вместе с Сергеем Совковым четкий перевозочный процесс обеспечивали также дежурный по станции парка А Ирина Бурняшева, дежурный по станции парка Б Надежда Дронова, оператор при дежурном по станции Анна Шалыгина.

 

Всю зиму в Волжском порту на хранении пролежал шлак, завезенный баржами из Череповца, а сейчас он востребован. До 15 вагонов в сутки с этим грузом отправляют железнодорожники в адрес Новороссийского цементного завода. В связи с проведением Олимпиады в Сочи в 2014 году в городе-курорте развернуты большие строительные работы. Для их выполнения потребуется огромное количество цемента, а шлак как раз и является одним из компонентов для его производства. Считанные дни остаются до открытия навигации на реках, и ценное сырье снова начнут доставлять в Волжский порт для перевалки. Железнодорожники готовы к растущим объемам работы.

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31