14 июля 2020 06:55

14 июля 2020 06:55

Кризис вносит коррективы

Журнал «Партнер» № 4 открывается своеобразным слоганом от Коко Шанель: «Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать». Собственно, и все материалы номера, касаемые работы железнодорожного транспорта, выстраиваются в соответствии с этим девизом. Взять хотя бы статью «Второй грузовой дали тайм-аут?», в которой разъясняется, почему заседание межведомственной комиссии в Минтрансе России по созданию Второй грузовой компании, планируемое на первую половину февраля, не состоялось, а проект был отправлен на доработку.

Журнал «Партнер» 4 открывается своеобразным слоганом от Коко Шанель: «Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать».

Собственно, и все материалы номера, касаемые работы железнодорожного транспорта, выстраиваются в соответствии с этим девизом. Взять хотя бы статью «Второй грузовой дали тайм-аут?», в которой разъясняется, почему заседание межведомственной комиссии в Минтрансе России по созданию Второй грузовой компании, планируемое на первую половину февраля, не состоялось, а проект был отправлен на доработку.

 

Другой ответ на актуальный вопрос, как сегодняшняя макроэкономическая ситуация влияет на динамику железнодорожных перевозок, читайте в статье «Кризис в зеркале транспорта». Беседу ведет начальник департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД», доктор экономических наук, профессор Дмитрий Мачерет.

 

 

Диагностика под контролем

В третьем номере журнала «Путь и путевое хозяйство» центральной темой стал разговор о семинаре в Сочи, который прошел в южной столице в конце 2008 года.

Основной темой для обсуждения стала организация контроля состояния пути современными средствами диагностики. Вел семинар начальник отдела диагностики департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» В.М. Бугаенко, который и рассказал собравшимся о предстоящей реорганизации путевого хозяйства.

 

 

Без границ

Второй номер журнала «Железные дороги мира» предлагает читателю самые разные темы в плане совершенствования грузовых и пассажирских перевозок между городами и странами Европы.

В статье «На пути к европейским грузовым коридорам без границ» рассказывается о важнейшей задаче, стоящей сегодня перед ЕС и Европейской комиссией: это передача грузов на железнодорожный транспорт. Для того и ведется работа по созданию грузовых коридоров, которой пока мешают межгосударственные границы.

 

Интересна и статья «Развитие железнодорожной сети в Германии и проектирование новых линий», рассказывающая об истории развития путей сообщения этого государства, а также об их современном состоянии.

 

Немало внимания журнал уделяет развитию метрополитена в Лондоне, его модернизации и содержанию.

 

Не остались незамеченными и моторвагонные поезда нового поколения Talent OBB. Поезда этой серии были созданы для эксплуатации на электрифицированных пригородных и региональных линиях Федеральных железных дорог Австрии. Но в дальнейшем в планы перевозок были включены международные региональные сообщения с Германией, а в двухсистем-ном варианте – с Венгрией, Словакией и Чехией.

 

 

К первой годовщине в новом статусе

В этом году, 1 апреля, исполняется год, как связисты ОАО «РЖД» объединились в отдельную структуру – Центральную станцию связи, филиал ОАО «РЖД».

Этому событию в третьем номере журнала «Автоматика, связь, информатика» посвящено интервью генерального директора Центральной станции связи (ЦСС) Петра Маневича.

Отвечая  на вопросы корреспондента журнала, Петр Юлианович рассказывает и о трудностях, которых было много в первый год самостоятельной работы. Однако, по его мнению, можно отметить и немало удачных моментов в работе связистов. Подробности читайте в интервью «Чтобы потребитель был доволен».

 

Помимо этого в издании рассказывается о новой технике и технологиях, которые предлагаются к внедрению или уже используются на железных дорогах России.

 

Большое внимание уделяется в журнале работе коллективов различных предприятий сети, а также отдельным специалистам и целым династиям.

 

Подготовила Марина Четверикова

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31