15 июля 2020 14:59

15 июля 2020 14:59

Наш успех – один на всех

Безопасность движения во многом зависит от осмотрщиков вагонов. И, конечно, от тех, кто трудится в смене Александра Миколайчука, одной из лучших не только в родном коллективе. На страницах дорожной газеты мы уже рассказывали об успехе коллектива эксплуатационного вагонного депо станции имени Максима Горького. По итогам сетевого соревнования за четвертый квартал минувшего года его труженикам была присуждена первая денежная премия.

Безопасность движения во многом зависит от осмотрщиков вагонов. И, конечно, от тех, кто трудится в смене Александра Миколайчука, одной из лучших не только в родном коллективе.

 

На страницах дорожной газеты мы уже рассказывали об успехе коллектива эксплуатационного вагонного депо станции имени Максима Горького. По итогам сетевого соревнования за четвертый квартал минувшего года его труженикам была присуждена первая денежная премия.

 

Одной из лучших смен ПТО в прошедшем году признана смена мастера Александра Миколайчука. Этот руководитель управляет большим коллективом осмотрщиков вагонов, в котором около 70 человек. Его рация почти не умолкает на протяжении всех двенадцати часов смены. В четком ритме действуют вагонники в парках приема и отправления поездов, транзитном и своего формирования. Четыре смены ПТО беспрерывно отправляют поезда по гарантийным участкам на Анисовку, Лихую, Новороссийск, Махачкалу и другие станции. Каждый вагон в составах – в исправном состоянии. Только у осмотрщика Алексея Соколова, по словам руководителя смены, более одного миллиона безаварийно проследовавших вагонов, а у его коллеги Сергея Козлова – более 500 тысяч.

 

– Осмотрщик вагонов Валерий Кошенсков, тщательно и со знанием дела подходя к работе, обнаруживает трудновыявляемые неисправности, – говорит мастер смены Александр Миколайчук. – Буквально сегодня он не пропустил излом клина тягового хомута у двух грузовых вагонов. На его счету – обнаруженные в 2008 году неисправности четырех колесных пар. И все они были подтверждены в депо Верхний Баскунчак. Много неисправностей выявляет осмотрщик парка приема «В» Сергей Манжа. Наш первозимник Виктор Гришин уже самостоятельно проверяет тормозное оборудование. В паре с Александром Шароваровым он осматривает 8 – 10 поездов за смену.

 

Кроме подготовки подвижного состава в ремтупике, железнодорожники ведут ремонт вагонов в объеме ТР-1 под погрузку на 14-м пути станции. Своевременно выполняют поставленные перед ними задачи мастера своего дела под руководством бригадира Сергея Стасова.

 

Благодаря общим усилиям в нынешнем году и вся смена мастера Александра Миколайчука в целом трудится успешно. Железнодорожники справляются с задачей по отправлению поездов.

– При этом во главу угла мы ставим безопасность движения и работу без случаев брака, а это зависит от умения действовать строго по инструкции и от организации труда, – говорит руководитель. – Труд осмотрщиков облегчает аппарат «Кельвин» для замера температуры греющихся букс. Уделяем внимание охране труда. Уполномоченный по охране труда Евгений Биденко никому не дает спуска. Чуть что, сразу бьет тревогу. Сегодня стало удобнее ходить вдоль составов, так как отсыпали щебень мелкой фракции. В ночное время включается освещение парков, а если перегорела лампа, то уполномоченный тут же напоминает об этом. Наша смена – одна из самых дружных на ПТО. Как правило, мы вместе празднуем свой профессиональный праздник – День железнодорожника. То, что коллектив депо сегодня в лидерах на сети дорог, – это прежде всего заслуга большой армии осмотрщиков вагонов. Как и все наши вагонники, мы стремимся к тому, чтобы в дальнейшем закрепить прошлогодний успех. Возможности для его повторения у нас есть.

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31