06 июля 2020 14:17

06 июля 2020 14:17

Поезда «осматривают» датчики

На Приволжской железной дороге устанавливаются автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ). Компания ОАО «РЖД» уже инвестировала в реализацию этого проекта более 70 миллионов рублей.
В настоящее время автоматизированными системами коммерческого осмотра поездов и вагонов оснащены станции Сенная, Озинки, Анисовка, Новоперелюбская, имени Максима Горького, Аксарайская-2, Астрахань-2. В общей сложности установлено 11 комплектов. Поставка систем финансируется ОАО «РЖД».

На Приволжской железной дороге устанавливаются автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ). Компания ОАО «РЖД» уже инвестировала в реализацию этого проекта более 70 миллионов рублей.

 

В настоящее время автоматизированными системами коммерческого осмотра поездов и вагонов оснащены станции Сенная, Озинки, Анисовка, Новоперелюбская, имени Максима Горького, Аксарайская-2, Астрахань-2. В общей сложности установлено 11 комплектов. Поставка систем финансируется ОАО «РЖД».

 

По словам главного инженера службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Олега Буренина, система АСКО ПВ необходима для выявления в процессе движения поезда коммерческих браков, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов. Помимо этого, повышается качество коммерческого осмотра, существенно улучшаются и условия труда приемосдатчиков.

 

Система представляет собой электронные габаритные ворота, оснащенные видеокамерами, оптическими датчиками и фотоприемниками. Через них проходят поезда. С 2007 года скорость движения состава под АСКО ПВ увеличилась до 60 километров в час. Вся информация с датчиков контроля и изображение с видеокамер передаются оператору пункта коммерческого осмотра, который фиксирует эти данные на компьютере, а выявленные замечания передает приемщику поездов для более детального осмотра прибывшего состава.

 

При подтверждении обнаруженных коммерческих неисправностей вагон отцепляется, либо неисправность устраняется непосредственно в составе поезда. С помощью системы создается видеоархив, причем воспроизводить видеозапись можно в различных режимах, что позволяет получить полную и наглядную характеристику любого поезда или вагона. Кроме того, существует возможность подготовить и распечатать отчет с четкими изображениями допущенных неисправностей. Железнодорожники дают высокую оценку работе новых технических средств.

 

До 2012 года автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ) планируется установить на станциях Саратов-3, Ершов и Астрахань-2.

Екатерина Казарина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31