10 июля 2020 10:16

10 июля 2020 10:16

Стартовал сезон «окон»

Двухдневное «окно» стало завершающим этапом задачи, поставленной руководителем Приволжской магистрали Александром Храпатым. По словам начальника отдела инфраструктуры Астраханского отделения Александра Батрака, в рамках программы по поднятию участковых скоростей участка Астрахань – Олейниково были отремонтированы все перегоны Астраханского отделения, что позволило установить оптимальные скорости движения: для пассажирских поездов – 100 километров в час, для грузовых поездов – 80 километров в час и на перегонах, и на главных путях станций.

17 марта на Астраханском отделении дороги проведен капитальный ремонт пути на станции Олейниково.

 

Двухдневное «окно» стало завершающим этапом задачи, поставленной руководителем Приволжской магистрали Александром Храпатым.

По словам начальника отдела инфраструктуры Астраханского отделения Александра Батрака, в рамках программы по поднятию участковых скоростей участка Астрахань – Олейниково были отремонтированы все перегоны Астраханского отделения, что позволило установить оптимальные скорости движения: для пассажирских поездов – 100 километров в час, для грузовых поездов – 80 километров в час и на перегонах, и на главных путях станций.

 

В рамках той же программы в 2008 году на станциях были уложены стрелочные переводы на железобетонном подрельсовом основании на всем протяжении участка Астрахань – Олейниково, кроме нескольких стрелок на станции Зензели. В этом году будет охвачена и она: еще три стрелки в нечетной горловине главного пути будут обновлены.

 

Однако слабым звеном оставались станционные пути пропуска пассажирских поездов: в ряде раздельных пунктов они все еще на деревянном подрельсовом основании, не самого лучшего качества. Поэтому в продолжение этой большой программы на Астраханском отделении начата замена рельсошпальной решетки на перебранную с железобетонными шпалами именно по маршрутам приема – отправления пассажирских поездов.

 

– Станция Олейниково – стыковая с Северо-Кавказской дорогой, поэтому, чтобы не задерживать движение грузовых, пассажирских и нескольких пар международных поездов, работу разбили на несколько этапов, – сообщил Александр Батрак. – На «окно» выезжали руководитель ПМС-196 Пермагомед Куджаев, начальники Астраханской дистанции пути Агамагомед Насруллаев и Астраханской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Александр Белозеров.

 

– В первый день произвели демонтаж рельсошпальный решетки с помощью разборщика, – рассказал Пермагомед Куджаев. – Были проведены объемные земляные работы: более полутора тысяч кубометров загрязненного грунта пришлось не только снять, но и убрать.

 

После этой подготовки началась укладка рельсошпальной решетки. На второй день путейцы провели выгрузку хоппер-дозаторной вертушки, баластировку, рихтовку пути. Попутно был уложен тупиковый путь номер 4, который понадобится путейцам при проведении ремонтных работ.

 

Кроме станции Олейниково, будут улучшены приемо-отправочные пути пассажирских поездов станций Богдо и Палласовка.

Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31