16 июля 2020 04:44

16 июля 2020 04:44

«Лечебница» для дизелей

Каждый день в локомотивном депо Сарепта ведутся сложные работы по ремонту тепловозов. Огромную махину – дизель тепловоза – здесь разбирают буквально «по косточкам», чтобы потом оживить ее и выдать путевку на линию.
Бригаде слесарей по ремонту подвижного состава в 40 человек, которой руководит Денис Рукавишников, приходится ставить на линейку готовности от семи до восьми секций в месяц.

Каждый день в локомотивном депо Сарепта ведутся сложные работы по ремонту тепловозов.

 

Огромную махину дизель тепловоза здесь разбирают буквально «по косточкам», чтобы потом оживить ее и выдать путевку на линию.

Бригаде слесарей по ремонту подвижного состава в 40 человек, которой руководит Денис Рукавишников, приходится ставить на линейку готовности от семи до восьми секций в месяц.

– После разборки дизеля детали тщательно промываются моечными машинами, и только затем проводится ремонт и сборка дизеля, – рассказывает бригадир. – В прошедшем январе различными видами ремонта отремонтированы восемь секций тепловоза. Оздоровленный локомотив выкатываем маневровой машиной за ворота цеха, где и производится первый запуск двигателя. В ходе его работы еще раз проверяем узлы, и если есть мелкие недочеты, то тут же их устраняем. Ну а если замечаний нет – тепловоз ставится на реостатные испытания.

 

Далее под руководством мастера Максима Рябчиня проходит обкатка дизеля и настройка дизель-генераторной установки, производится контроль работы всего оборудования. Только после таких испытаний приемщики локомотивов Владимир Амброзяк и его коллега Юрий Тюрин ставят точку в деповском ремонте тепловоза ТЭП-70 или 2ТЭ116.

 

Ремонтный цех депо Сарепта оснащен оборудованием, которое позволяет качественно производить ремонт дизеля. А для перемещения тяжелых деталей, хотя бы того же многотонного дизеля, исправно служит электромостовой кран грузоподъемностью 30 тонн, которым умело управляет крановщица с 26-летним стажем Елена Аникина. Здесь же работает на кране и ее дочь Настя.

– Вторая денежная премия по итогам четвертого квартала 2008 года в сетевом соревновании – это заслуженный успех всего коллектива, – считает Денис Рукавишников. – А это значит, что и нашему цеху дана высокая оценка в деле ремонта подвижного состава.

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31