10 июля 2020 09:59

10 июля 2020 09:59

Цель – развитие и безопасность

В 2008 году на реализацию инвестиционной программы Астраханское отделение направило более 800 миллионов рублей.
В ходе комплексной реконструкции участка Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская со строительством вторых путей протяженностью 121 километр освоено 317 миллионов рублей.

В 2008 году на реализацию инвестиционной программы Астраханское отделение направило более 800 миллионов рублей.

 

В ходе комплексной реконструкции участка Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская со строительством вторых путей протяженностью 121 километр освоено 317 миллионов рублей. Были вынесены существующие коммуникации, произведена отсыпка земляного полотна на перегонах Капустин Яр – Пологое Займище и Колобовка – Разъезд 85-й километр, уложено 14 километров рельсошпальной решетки, пять стрелочных переводов, семь водопропускных труб, установлены опоры высоковольтной линии. Реализация этого проекта в будущем позволит увеличить пропускную способность участка с 22 до 47 пар поездов в сутки.

 

Завершены работы по комплексной реконструкции участка Верхний Баскунчак – Богдо, где было израсходовано 192 миллиона рублей. На участке Красный Кут – Палласовка воздушная линия связи заменена кабельной наземной.

 

По плану обновления и развития структурных подразделений отделения проведены работы на общую сумму 134 миллиона рублей, том числе строительство ангара путевых машин на станции Верхний Баскунчак и грузового двора на станции Порт Оля, реконструкция производственной базы Астраханской дистанции пути, устройств продольного электроснабжения на участке Палласовка – Красный Кут и автобазы, электрификация приемоотправочных путей парка «А» по станции Аксарайская-2 и так далее. Для обеспечения безопасности движения на участке Богдо – Верблюжья оборудована двусторонняя автоблокировка.

Елена Авдеева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31