10 июля 2020 16:39

10 июля 2020 16:39

У руля – профессионал

В начале февраля приказом начальника Приволжской железной дороги Владимир Лоещук назначен начальником службы автоматики и телемеханики.
Для того чтобы стать настоящим специалистом-эсцебистом, несомненно, нужно быть хорошо подкованным теоретически. Это абсолютно необходимое, но далеко не достаточное условие.

Опыт, знания, настойчивость помогут ему решать важные и сложные задачи.

 

В начале февраля приказом начальника Приволжской железной дороги Владимир Лоещук назначен начальником службы автоматики и телемеханики.

 

Для того чтобы стать настоящим специалистом-эсцебистом, несомненно, нужно быть хорошо подкованным теоретически. Это абсолютно необходимое, но далеко не достаточное условие. Без практических навыков, умения мобилизоваться в стрессовой ситуации, а самое главное, желания посвятить себя такому ответственному и сложному делу, как обеспечение безопасности движения поездов, стать настоящим профессионалом невозможно. Всеми этими качествами Владимир Васильевич обладает в полной мере.

Однако путь к высокому руководящему посту у него был непростым и небыстрым. Послужной список Владимира Лоещука значителен. Как и многие другие руководители-эсцебисты, он прошел все трудовые ступеньки: начинал с электромонтера СЦБ и дошел до должности начальника Пугачевской дистанции. Работа на этом посту, бесспорно, послужила ему хорошей школой.

 

Лоещук постиг мудрость взаимоотношений с подчиненными и руководства коллективом, научился быстро принимать решения в нестандартных ситуациях. Будучи руководителем, понял, как порой непросто, но очень важно брать на себя ответственность в принятии решений.

 

На своем трудовом пути Владимир Лоещук работал ревизором по безопасности движения, начальником отдела сигнализации, централизации и блокировки Саратовского отделения. Все эти должности значительно пополняли багаж его знаний.

 

Своим профессионализмом, настойчивостью и высокой работоспособностью Лоещук всегда добивался положительных результатов. Так, в последние годы, уже в должности главного инженера Астраханского отделения, Владимир Васильевич внес немалый вклад в развитие инфраструктуры этого подразделения Приволжской железной дороги. Здесь он всесторонне освоил эксплуатационную деятельность, постиг тонкости взаимоотношений с работниками всех служб магистрали – путейцами, энергетиками, движенцами, локомотивщиками, вагонниками, научился мыслить широко, что очень важно для руководителя. Поэтому можно утверждать, что он не понаслышке знаком и со всеми проблемами службы автоматики и телемеханики, которую теперь возглавляет.

 

Проблем в большом и непростом хозяйстве действительно много, особенно в настоящее время. Уверен, благодаря технической грамотности и большому производственному опыту Владимир Лоещук способен решать самые, как говорится, неподъемные задачи и направлять работу и инициативу своих подчиненных в нужное русло.

 

Немало предстоит сделать и приложить усилий новому начальнику для того, чтобы поднять рейтинг службы и престиж профессии эсцебиста в целом. Сплоченный коллектив службы готов помогать ему во всех его начинаниях.

 

Денис Селиверов,

ревизор службы

автоматики

и телемеханики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31