02 июля 2020 18:54

02 июля 2020 18:54

Вагонам – пропарка, людям – фонтан

Коллектив промывочно-пропарочной станции Татьянка в прошлом месяце каждые сутки готовил под налив 181 вагон, что больше запланированного уровня.
Как известно, промы-вочно-пропарочная станция Татьянка круглосуточно готовит подвижной состав под налив продуктов нефтепереработки. Самый сложный труд здесь – у промывальщиков -пропарщиков.

Коллектив промывочно-пропарочной станции Татьянка в прошлом месяце каждые сутки готовил под налив 181 вагон, что больше запланированного уровня.

 

Как известно, промывочно-пропарочная станция Татьянка круглосуточно готовит подвижной состав под налив продуктов нефтепереработки. Самый сложный труд здесь – у промывальщиков -пропарщиков.

 

– Недавно мы вместе со всеми работниками эксплуатационного вагонного депо на станции имени Максима Горького порадовались за успех всего коллектива, которому по итогам сетевого соревнования за четвертый квартал 2008 года была присуждена первая денежная премия, – говорит старший мастер ППС Татьянка Артем Багдасаров.– Ведь в 2005 году в ходе проводимых на железнодорожном транспорте реформ мы вошли в состав этого крупнейшего на Нижней Волге предприятия.

С работой промывальщ-ики-пропарщики справляются успешно. Но почему сейчас железнодорожники после пропарки выдают вагонов меньше, чем, скажем, в 1997 году, когда под налив готовилось 300 и больше единиц подвижного состава в сутки? Да потому, что нынче не все цистерны идут под налив на ППС. Собственник «ЛукойлТранс» решил обрабатывать их своими силами.

 

К сожалению, сегодня на предприятии есть и другие не очень хорошие новости. В ближайшие дни планируется сократить штат ППС на 10 человек, куда входят и промывальщики-пропарщики.

– В апреле текущего года у промывочно-пропарочной станции Татьянка должен быть новый хозяин – Первая грузовая компания, – продолжает Артем Багдасаров. – Мы рассчитываем на нее: может, она удержит кадры. У нас есть условия для высокопроизводительной работы, в частности, хороший ремтупик для текущего ремонта вагонов. За смену под руководством мастера Людмилы Нужиной из ремонта выходит 20 и более цистерн. Без проблем здесь идет и замена колесных пар. Совсем недавно ремтупик пополнился передвижной установкой для широкого спектра ремонта ходовой части и кузова вагонов.

– Еще несколько лет назад ППС испытывала дефицит в моечных машинках для промывки котлов и шлангов ПАР-2, – напоминаю я старшему мастеру об этой извечной проблеме. – Какая сегодня обстановка?

– С переходом в эксплуатационное вагонное депо станции имени Максима Горького положение изменилось, – говорит он. – Большую работу по поставке всех материалов для депо и ППС проводит диспетчер по снабжению депо Юрий Прохоров. Налажен контакт с Одесским заводом по производству моечных машинок, теперь дефицита мы не испытываем. Не забыли и про шланги высокого давления для промывки цистерн в 10 атмосфер. Поставляются также детали для ремонта насосов, компрессоров, домкратов, козлового крана в электромеханический цех, которым руководит старший мастер Виктор Родионов.

 

Мой собеседник особо отмечает работу осмотрщиков вагонов ПТО. Благодаря их усилиям во время осмотра вагонов при поступлении на станцию Татьянка и при отправлении уже с грузом нефтеналивные поезда преодолевают плечи до станций Лихая, Тихорецкая и имени М. Горького без замечаний. Лучшие смены возглавляют старшие осмотрщики вагонов Андрей Рублев и Владимир Потихонин. У исполняющего обязанности начальника ПТО Сергея Онипченко замечаний к своим подчиненным нет. Все осмотрщики стараются работать без брака, по их вине снижения объемов по проследованию вагонов не было.

 

Артем Багдасаров не сразу после учебы в РГУПСе стал старшим мастером ППС. Сначала он поработал составителем поездов и на других должностях, заслужив уважение в коллективе. Бывший начальник ППС Татьянка Энвэр Аппазов по достоинству оценил молодого мастера. Они вместе решали не только производственные задачи, но и позаботились о зоне отдыха для тружеников. Так, на территории ППС появились фонтан, газоны с клумбами. Второй сезон перезимовали 32 туи, которые Артем Грантович привез из Сочи и высадил на радость железнодорожникам. Этот уголок природы для тружеников ППС стал любимым местом отдыха в обеденный перерыв. Кажется, мелочь, но помогает выполнять производственные задачи. Ведь в их решении, как известно, мелочей не бывает.

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31