21 сентября 2020 19:24

21 сентября 2020 19:24

И сегодня можно работать лучше прежнего

В этом убеждают итоги эксплуатационной деятельности тружеников Волгоградского отделения в феврале. Эти данные можно назвать своего рода сенсацией дорожного масштаба.
Хотя почему только дорожного? Ведь падение объемов выполняемых работ по сравнению с аналогичным периодом 2008 года пока характерно для всей сети ОАО «РЖД».

В этом убеждают итоги эксплуатационной деятельности тружеников Волгоградского отделения в феврале.

 

Эти данные можно назвать своего рода сенсацией дорожного масштаба.

 

Хотя почему только дорожного? Ведь падение объемов выполняемых работ по сравнению с аналогичным периодом 2008 года пока характерно для всей сети ОАО «РЖД». А вот на Волгоградском отделении Приволжской железной дороги, по оперативным данным, в прошлом месяце наблюдалась совершенно иная картина. Его труженики довели среднесуточную погрузку грузов до 49,5 тысячи тонн в сутки. Это больше не только запланированного объема, но и, самое главное, показателя февраля прошлого года. Особенно ощутимым прирост был в перевозках нефтепродуктов, зерна и продуктов перемола, хотя по остальным видам грузов и наблюдалось отставание от предыдущих итогов.

К сожалению, на остальных отделениях дороги положение дел в феврале было отнюдь не таким радостным. Саратовские железнодорожники каждые 24 часа обеспечивали погрузку 34,2 тысячи тонн грузов. Это несколько больше запланированной цифры, но на 22,6 процента ниже отчета аналогичного периода прошлого года.

 

Особенно в тяжелом положении в условиях кризиса оказались астраханские железнодорожники, на чью долю в прошлом месяце приходилось только 12,3 тысячи тонн среднесуточной погрузки. Этого оказалось достаточно для реализации плана, но объем выполненной работы составил только 52,9 процента к отчету аналогичного периода прошлого года. При этом отдельно следует отметить, что в феврале объемы среднесуточной погрузки по сравнению с январем в целом на Приволжской железной дороге выросли, а отставание от отчета аналогичного периода прошлого года уменьшилось.

 

За два месяца план погрузки на Приволжской железной дороге выполнен, но отставание от прошлогоднего результата составило 25 процентов. Программа по эксплуатационному грузообороту тоже выполнена, но достигнутый результат был ниже отчета на 20,1 процента. С планом по этому показателю справились все отделениях дороги, но отставание от прошлогоднего уровня допущено повсеместно. Пассажирооборот на каждом подразделении дороги в январе – феврале был ниже запланированных и отчетных цифр.

 

В феврале по сравнению с январем объемы среднесуточной выгрузки вагонов на Приволжской возросли и составили 960 вагонов. Существенно сократилось отставание от отчета аналогичного периода прошлого года. Положительные результаты достигнуты при выполнении качественных измерителей.

 

И все же, как видим, негативное влияние экономического кризиса продолжает сказываться на результатах работы железнодорожников магистрали, что обязывает каждый коллектив, каждого труженика выполнять поставленные задачи с максимальной ответственностью и тем самым закрепить наметившиеся в феврале положительные тенденции.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31