07 июля 2020 05:49

07 июля 2020 05:49

Внимание – подвижному составу

Рационализаторы дорожного центра дефектоскопии разработали дополнительные зажимы для конструкции крепления тросов датчиков ДП в вагонах подвижного состава.
Во время эксплуатации вагонов подвижного состава были замечены недостатки в конструкции крепления тросов датчиков ДП. Тросы проскальзывали, что приводило к смещению кодов датчиков и снижению точности измерений.

Рационализаторы дорожного центра дефектоскопии разработали дополнительные зажимы для конструкции крепления тросов датчиков ДП в вагонах подвижного состава.

 

Во время эксплуатации вагонов подвижного состава были замечены недостатки в конструкции крепления тросов датчиков ДП. Тросы проскальзывали, что приводило к смещению кодов датчиков и снижению точности измерений. Для устранения этих недостатков были созданы дополнительные зажимы, состоящие из двух металлических пластин с отверстиями диаметром 6 миллиметров и скрепляющими болтами. Зажим устанавливается над штатным карабином и сжимает входящий и выходящий из карабина конец троса. Внедрение этого рацпредложения направлено на повышение точности измерений и сокращение времени проверки. А экономический эффект составил 119,1 тысячи рублей.

 

Другая техническая разработка дефектоскопистов – это так называемый съемник продольной балки измерительной тележки вагонов ПС. Он представляет собой металлический швеллер, к которому с обеих сторон приварены металлические пластины. В центре швеллера расположена пластина с приваренной гайкой М32. Применение съемника позволяет значительно сократить простой путеизмерительного вагона в ремонте. А еще благодаря этому устройству удается избежать деформации продольной балки. Раньше, чтобы снять ее с вагона, часто приходилось применять кувалду. Теперь этот «жесткий» метод не актуален.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31