14 июля 2020 00:31

14 июля 2020 00:31

Вместе и трудности не в тягость

Коллектив станции Ершов не желает терять ни одного своего работника. Специалист по управлению персоналом Маржан Екимова хорошо разбирается во всех тонкостях кадровой политики на своем предприятии. Исторически сложилось так, что населенный пункт под названием Ершов получил развитие с приходом сюда железной дороги. В постперестроечное время реальную работу здесь можно было получить практически только в коллективах узла.

Коллектив станции Ершов не желает терять ни одного своего работника.

 

Специалист по управлению персоналом Маржан Екимова хорошо разбирается во всех тонкостях кадровой политики на своем предприятии. Исторически сложилось так, что населенный пункт под названием Ершов получил развитие с приходом сюда железной дороги. В постперестроечное время реальную работу здесь можно было получить практически только в коллективах узла.

 

За два последних года был произведен большой объем работ по реконструкции станции Ершов. Параллельно проходило комплектование штата.

– Сейчас, когда наша страна живет и работает в условиях экономического кризиса, каждый железнодорожник знает, что деньги заработать непросто, – делится соображениями Маржан Капсульяновна. – У нас в коллективе люди прекрасно понимают, что руководство вынуждено идти на такой непростой шаг, как установление сокращенного рабочего дня. И все согласны с этой мерой ради сохранения коллектива.

 

Железнодорожникам необходимо учитывать еще одну важную вещь. Табель, расчет зарплаты или начисления по больничному листу проводятся соответствующими должностными лицами через компьютер. Поэтому очень важно, чтобы необходимая информация до этих специалистов доводилась работниками своевременно и в полном объеме.

Имея большой стаж работы с кадрами, Маржан Екимова всегда готова ответить на вопросы сотрудников о том, как не нарушить закон и при этом соблюсти свои и общие интересы.

Юрий Офицеров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31