06 июля 2020 15:23

06 июля 2020 15:23

Кризис преодолевается на каждом рабочем месте

Снижению объемов перевозок противостоять трудно, но улучшать качественные показатели можно и нужно.
Сегодня у всех на устах – мировой экономический кризис, результаты его влияния на жизнь каждой семьи, каждого россиянина. И все же нам, железнодорожникам, в первую очередь следует отдавать себе отчет в том, как потрясения планетарного масштаба сказались непосредственно на результатах работы Приволжской магистрали.

Снижению объемов перевозок противостоять трудно, но улучшать качественные показатели можно и нужно.

 

Сегодня у всех на устах мировой экономический кризис, результаты его влияния на жизнь каждой семьи, каждого россиянина.

 

И все же нам, железнодорожникам, в первую очередь следует отдавать себе отчет в том, как потрясения планетарного масштаба сказались непосредственно на результатах работы Приволжской магистрали. Ведь именно от итогов ее эксплуатационной деятельности зависят и уровень заработной платы тружеников, и выполнение предусмотренных социально-экономических гарантий.

Итак, в январе 2009 года среднесуточная погрузка на магистрали составила 77,2 тысячи тонн грузов, что больше намеченного. К сожалению, поздравлять друг друга с достигнутым результатом не приходится, ведь он не поднялся выше 70,4 процента к отчету аналогичного периода прошлого года. С поставленной задачей на старте года справились все подразделения дороги, но среднесуточная погрузка на Астраханском отделении составила только 45,3 процента к прошлогоднему итогу, на Волгоградском – 83,1 и на Саратовском – 69,4 процента к отчету января 2008 года.

 

Снижение погрузки в целом на дороге произошло по всем основным видам грузов без исключения. Статическая нагрузка в начале года на магистрали равнялась 58,56 тонны на вагон, что несколько больше плана, но ниже прошлогоднего результата.

 

На Приволжской железной дороге в январе ежесуточно выгружался 841 вагон. Для сравнения: год назад этот показатель достигал цифры в 1309 вагонов, то есть снижение составило 35,8 процента. Как видим, отрицательные последствия мирового экономического кризиса и на этом направлении очень ощутимы.

 

В то же время усилия железнодорожников по улучшению качественных показателей эксплуатационной деятельности принесли хорошие результаты. Так, участковая скорость в прошлом месяце была зафиксирована на уровне 41,70 километра в час: прибавка к отчету составила 7,2 процента. С превышением намеченных и фактических цифр месяц завершен на всех отделениях дороги.

 

Техническая скорость на дороге в январе поднялась до 49,63 километра в час, что больше плана и отчета. С таким же соотношением намеченных и фактических цифр закончили январь труженики всех трех отделений дороги.

 

Простой под одной грузовой операцией в начале года на дороге снижен с намеченных 20,41 часа до 17,14 часа. Достигнутый результат лучше прошлогоднего на 26,8 процента. По производительности вагона добиться перевыполнения плана (причем значительно – на 15,4 процента) удалось только волгоградцам, хотя в целом на дороге эта задача выполнена.

Итак, январь позади, а экономический кризис продолжается. И главный способ его преодоления – ежедневный труд с максимальной отдачей на каждом рабочем месте.

 

 

Цифры

 

Итоги января 2009 (в процентах к плану)

 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31