10 июля 2020 16:46

10 июля 2020 16:46

Работа продолжается вопреки кризису

По итогам четвертого квартала 2008 года коллектив станции Татьянка занял первое место в сетевом соревновании.
Нужно ли говорить, как железнодорожники нефтеналивной станции рады высокой награде, завоеванной нелегким трудом?!
– Работы у нас много, – рассказывает председатель профкома предприятия Валентина Медведева. – В четвертом квартала при плане 2 миллиона 90 тысяч 81 тонна фактически мы отправили 2 миллиона 310 тысяч 725 тонн грузов. А вот за такой же период предыдущего года наш показатель составлял 2 миллиона 56 тысяч тонн.

По итогам четвертого квартала 2008 года коллектив станции Татьянка занял первое место в сетевом соревновании.

 

Нужно ли говорить, как железнодорожники нефтеналивной станции рады высокой награде, завоеванной нелегким трудом?!

 

– Работы у нас много, – рассказывает председатель профкома предприятия Валентина Медведева. – В четвертом квартала при плане 2 миллиона 90 тысяч 81 тонна фактически мы отправили 2 миллиона 310 тысяч 725 тонн грузов. А вот за такой же период предыдущего года наш показатель составлял 2 миллиона 56 тысяч тонн. При плане 41500 вагонов фактически было отправлено 43717, что составляет 110,2 процента к плану, а к отчету 2007 года – 105,6 процента. При плане 25,3 часа нам удалось снизить простой вагона под одной грузовой операцией на 4 часа.

 

– Показатели хорошие, и мы рады успеху, – согласен главный инженер станции Татьянка Сергей Колчин. – Высокий результат достигнут благодаря четкой и слаженной работе всех участников перевозочного процесса. Без сбоев работал наш главный грузоотправитель – ООО «ВолгоградЛукойлнефтепереработка». Путейцы дорожного мастера Алексея Слета на должном уровне обеспечивают текущее содержание станционных путей, промывальщики-пропарщики железнодорожных цистерн без задержки подают вагоны для формирования поездов под налив нефтепродуктов. У нас исключены случаи воровства, четко работают стрелки ведомственной охраны. Что касается движенцев, то по итогам 2008 года лидером стала смена маневрового диспетчера Юрия Сопова. Всем дежурным по станции я бы ордена повесил, и первой – Ольге Коробкиной. Безотказно трудится и владеет многими профессиями составитель поездов Андрей Недайгодин. Без суеты, со знанием дела сортируют вагоны дежурные по горке Лариса Андресян и Елена Яковец, а оператор СТЦ Татьяна Сопова без ошибок готовит документы к отправлению грузовых поездов.

 

Не за горами то время, когда движенцам Татьянки работать станет легче, и в первую очередь – за счет строительства дополнительных пяти путей. В настоящее время «Лукойл-Транс» ведет подготовительные работы для сооружения этих путей для парка отстоя.

 

Так что кризис кризисом, а на одной из крупнейших нефтеналивных станций сети уменьшения объемов погрузки пока не предвидится. И это здорово.

 

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31