06 июля 2020 14:50

06 июля 2020 14:50

А на Приволжской требования оказались выше

Такой вывод сделал Вячеслав Маняхин, приехав на нашу магистраль из Средней Азии.
Вячеславу Маняхину до назначения на беспокойную должность инженера цеха эксплуатации локомотивного депо Волгоград-1 пришлось поработать и помощником машиниста, и машинистом, и ревизором по проверке проездных документов – правда, на Среднеазиатской дороге.

Такой вывод сделал Вячеслав Маняхин, приехав на нашу магистраль из Средней Азии.

 

Вячеславу Маняхину до назначения на беспокойную должность инженера цеха эксплуатации локомотивного депо Волгоград-1 пришлось поработать и помощником машиниста, и машинистом, и ревизором по проверке проездных документов правда, на Среднеазиатской дороге.

 

– Это было непростое время, начало девяностых годов, – вспоминает Вячеслав Юрьевич. – После окончания техникума в Средней Азии я стал работать помощником машиниста на тепловозе 2ТЭ10М. Работа в жару до 50 градусов была просто изнуряющей. Степные ветры дули постоянно, создавая локомотиву в движении большое сопротивление. Почти семь лет в таких условиях я добросовестно нес трудовую вахту на тепловозе. А затем сложная жизненная ситуация вынудила перебраться в Волгоград.

В локомотивное депо Волгоград-1 в том 1999 году Вячеслав Юрьевич пришел сразу, но вакансии не оказалось, и он почти полгода трудился в ревизорском аппарате по контролю пассажирских поездов под руководством Сергея Дунаева. И все же тяга к локомотиву была настолько велика, что Маняхин частенько подходил к машинистам и расспрашивал о работе, людях, руководстве депо, новой технике. Но вот пришло время – его пригласили в депо Волгоград-1.

– Я был рад, что меня прикрепили к опытному машинисту тепловоза Сергею Любенко, – говорит Вячеслав. – С ним я уже был знаком заочно: о нем мне много рассказывали ребята из депо. Он и сегодня водит поезда. Так вот, как только я приступил к работе, оказалось, что на Приволжской дороге требования к локомотивщикам гораздо жестче, чем на Среднеазиатской. Пришлось перестраиваться, привыкать работать в новых условиях.

 

Опыт поездной работы, диплом вуза, а также то, как Маняхин умел работать с людьми, оценило руководство депо. И по рекомендации тогдашнего заместителя начальника предприятия по эксплуатации Владимира Николаевича Кучурова в 2001 году Вячеслав Маняхин был назначен инженером.

 

Круг обязанностей инженера цеха эксплуатации довольно широк. Основными его задачами, конечно же, являются организация и контроль проведения профилактической и воспитательной работы по обеспечению безопасного движения поездов и предотвращению случаев брака в поездной и маневровой работе. В связи с этим Маняхину приходится разрабатывать различные графики и календарные планы, участвовать в расследовании причин случаев брака в поездной и маневровой работе, анализировать профилактическую и воспитательную деятельность, планировать и организовывать контроль по работе общественных инспекторов по безопасности движения и многое другое. В общем, дел много, но Вячеслав Юрьевич не жалуется. Он доволен своим карьерным ростом и доверием, оказанным ему руководителями предприятия, которые считают, что Маняхин успешно справляется с работой.

 

Локомотивное депо Волоград-1 по праву считается одним из передовых на Приволжской железной дороге. Наверное, поэтому здесь плохим работникам нет места.

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31