11 июля 2020 11:39

11 июля 2020 11:39

Астраханцы стали работать лучше

В 2008 году качественные измерители эксплуатационной работы Астраханского отделения были значительно улучшены. Важнейший показатель – оборот грузового вагона – сокращен на 11,6 процента относительно уровня 2007 года. Это дало возможность для скорейшего высвобождения вагонов и их предоставления станциям, которые обеспечивают основную погрузку на отделении – Верхний Баскунчак, Нижний Баскунчак, Аксарайская.

В 2008 году качественные измерители эксплуатационной работы Астраханского отделения были значительно улучшены.

 

Важнейший показатель – оборот грузового вагона – сокращен на 11,6 процента относительно уровня 2007 года. Это дало возможность для скорейшего высвобождения вагонов и их предоставления станциям, которые обеспечивают основную погрузку на отделении – Верхний Баскунчак, Нижний Баскунчак, Аксарайская.

 

На ускорение оборота вагона повлияли несколько факторов. Так, подвижной состав, прибывающий под выгрузку, использовался более эффективно, и поэтому на 20,6 процента уменьшился простой вагонов под одной грузовой операцией. Для оптимизации использования подвижного состава пересмотрена технология развоза местного груза и план его формирования по станции Астрахань-2, маневровые локомотивы были закреплены сразу за несколькими станциями. В течение года принимались совместные решения с клиентами по оптимизации деятельности, увеличению мощностей портовой зоны для перевалки грузов с железнодорожного на водный транспорт, вводу в действие новых выгрузочных устройств и так далее.

 

Относительно уровня прошлого года средний вес грузового поезда увеличен на 1 процент, что дало возможность экономичнее использовать тяговый подвижной состав. Об этом свидетельствует возросший на 12 процентов показатель производительности локомотива, который характеризуют эффективную работу по формированию и отправлению поездов локомотивных депо Астрахани и Верхнего Баскунчака, а также всего эксплуатационного комплекса отделения в 2008 году.

 

На производительность локомотива повлияло увеличение участковой (+3,7 процента) и технической (+3,4 процента) скоростей. Техническая увеличена благодаря комплексному оздоровлению железнодорожной инфраструктуры. Более рациональным был подход к планированию и предоставлению технологических окон для ремонта пути. Машинисты в полном объеме реализовали мощности магистральных локомотивов. Рост участковой скорости связан с увеличением технической скорости, с более качественной подготовкой составов в рейс и сокращением стоянок на промежуточных станциях.

 

 

Цифра

11,6 % составило сокращение оборота грузового вагона в 2008 году по сравнению с предыдущим.

Елена Авдеева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31