13 июля 2020 18:16

13 июля 2020 18:16

Пассажирам на заметку

С 15 января 2009 начал свою работу круглосуточный «телефон доверия» ОАО «Волгоградтранспригород».
Теперь, позвонив по номеру (8442) 90-32-32, жители и гости Волгограда и области смогут внести свои предложения, касающиеся улучшения качества обслуживания пассажиров, графика движения поездов, а также сообщить о различных случаях нарушений при оформлении и контроле проездных документов со стороны работников ОАО «Волгоградтранспригород».

В Волгограде работает «телефон доверия».

 

С 15 января 2009 начал свою работу круглосуточный «телефон доверия» ОАО «Волгоградтранспригород».

 

Теперь, позвонив по номеру (8442) 90-32-32, жители и гости Волгограда и области смогут внести свои предложения, касающиеся улучшения качества обслуживания пассажиров, графика движения поездов, а также сообщить о различных случаях нарушений при оформлении и контроле проездных документов со стороны работников ОАО «Волгоградтранспригород».

– Основной задачей работы компании является повышение качества обслуживания пассажиров, поэтому «телефон доверия» поможет получить достоверную оценку нашей работы в этом направлении, – рассказал заместитель генерального директора ОАО «Волгоградтранспригород» Виталий Шульгин.

 

Надо отметить, что подобная работа не является совсем уж новой для компании. Например, в 2008 году в рамках «Дня пассажира» в поездах пригородного сообщения проводился опрос под девизом «Меняемся для Вас». Участники анкетирования внесли предложения по улучшению качества обслуживания, которые были учтены при планировании дальнейшей работы.

Наталья Логутенкова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31