14 июля 2020 03:08

14 июля 2020 03:08

Отцепочный ремонт ведется круглосуточно

В таком режиме работает коллектив вагонного депо станции имени М. Горького. Все типы вагонов под руководством мастера текущего отцепочного ремонта Сергея Литвинова готовят четыре смены слесарей. Их здесь 23 человека. В каждой смене один из слесарей имеет право производить маневры. Железнодорожники арендуют маневровый тепловоз, и он постоянно при депо. С 30 декабря по 10 января предприятие работало в особом режиме. В эти дни дежурили руководители депо.

В таком режиме работает коллектив вагонного депо станции имени М. Горького.

 

 

 

Все типы вагонов под руководством мастера текущего отцепочного ремонта Сергея Литвинова готовят четыре смены слесарей. Их здесь 23 человека. В каждой смене один из слесарей имеет право производить маневры.

 

Железнодорожники арендуют маневровый тепловоз, и он постоянно при депо. С 30 декабря по 10 января предприятие работало в особом режиме. В эти дни дежурили руководители депо.

– Все вахты прошли нормально, без замечаний, – рассказывает заместитель начальника эксплуатационного депо по кадрам и социальным вопросам Константин Бочаров. – К примеру, в мое дежурство 9 января сортировочная горка обработала 23 поезда, что на 6 – 8 поездов меньше обычного – из-за спада перевозок.

Когда поезд приходит в парк приема, за работу принимаются вагонники. Их задача – как можно быстрее осмотреть состав и подготовить каждый бракованный вагон. Немало хлопот придает подвижной состав из среднеазиатских республик и Украины. Здесь хоть каждый вагон отцепляй из состава. С собственными вагонами проще, их владельцы заинтересованы, чтобы у вагонов крутились колеса, поэтому без проволочек делают предоплату по счетам.

 

Кадровый вопрос в депо решен как со слесарями, так и с осмотрщиками вагонов. Только на ПТО станции имени М. Горького трудятся 282 осмотрщика, в том числе 11 новичков, которые прошли месячные курсы при Волгоградском техникуме железнодорожного транспорта.

– Что касается отцепочного ремонта, то мастер Сергей Литвинов, профессиональный вагонник, выпускник РГОТУПСа 2003 года, ситуацией владеет хорошо, – говорит Константин Бочаров.

– В депо меня приняли тепло, – рассказывает молодой мастер Сергей Литвинов. – В среднем за смену мы ремонтируем 23 вагона. Два с половиной часа дается слесарям на ремонт вагона, а фактически они выполняют работу за 2,3 часа. Это достигается благодаря обеспеченности запасными деталями, поставка которых налажена из депо Верхний Баскунчак. Среди них – автосцепки и тележки, воздухораспределительные приборы и колесные пары.

 

За первую половину января четыре бригады отремонтировали 326 вагонов. Самая опытная – бригада Сергея Панкова. Сам бригадир освоил все профессии и по праву считается лучшим специалистом в депо. Члены бригады – слесари Николай Бессонов, Алексей Сазонов, Александр Карпенко и сварщик Павел Зайцев – сдают работу с первого предъявления. Приемщик вагонов Дмитрий Мацукин доволен работой бригады Сергея Панкова.

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31