12 июля 2020 18:18

12 июля 2020 18:18

Много пройдено дорог, и БАМ – в их числе

Работа в сыпучих песках Средней Азии, болотистой Карелии, других местностях только закалила характер энергетика.
Прораб энергомонтажного поезда № 759 Николай Рульков отдал родному коллективу 45 лет жизни, 20 из которых был заместителем начальника предприятия. В эти дни четыре прорабских коллектива ЭП-759 трудятся на объектах Саратовского отделения дороги. Один из них, на станции Анисовка, возглавляет ветеран предприятия Николай Рульков.

Работа в сыпучих песках Средней Азии, болотистой Карелии, других местностях только закалила характер энергетика.

Прораб энергомонтажного поезда № 759 Николай Рульков отдал родному коллективу 45 лет жизни, 20 из которых был заместителем начальника предприятия.

 

В эти дни четыре прорабских коллектива ЭП-759 трудятся на объектах Саратовского отделения дороги. Один из них, на станции Анисовка, возглавляет ветеран предприятия Николай Рульков. Энергетикам предстоит провести реконструкцию контактной сети и высоковольтной линии. Опытному прорабу за десятки лет работы пришлось построить не один десяток крупных объектов на необъятных просторах Советского Союза, а затем и России. За участие в строительстве БАМа Николай Рульков награжден медалью.

– Наш энергопоезд раньше входил в состав треста «Трансэнергомонтаж» и постоянно числился в передовиках, – рассказывает Николай Михайлович. – Мы несли вахту, преодолевая барханы Средней Азии и болота со скалами в Карелии, строили линии электропередач на участке Комсомольск-на-Амуре – Постышево, делали освещение Московской кольцевой автодороги. Да разве все перечислишь...

 

Опытный специалист хорошо помнит одну из наиболее тяжелых строек на участке Дарган-Ата – Чарджоу. Кругом – сыпучие пески и голая степь на протяжении 175 километров. При бурении ям под опоры ничего не могли поделать из-за обвалов песка. И все же по предложению Рулькова энергетики нашли выход из тупика.

 

В прошедшем году специалисты ЭП-759 многое сделали в ходе реконструкции ряда станций Саратовского отделения. Их куратор Сергей Долгушин остался доволен выполнением задания.

 

Словом, работы хватает, и уходить на отдых Рульков пока не собирается: его многолетний опыт востребован и сегодня. Вот только жаль, что из более чем десятка энергомонтажных поездов сегодня на дороге сохранились только три. ЭП-759, как и прежде, на плаву, и это радует энергетиков.

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31