13 июля 2020 20:54

13 июля 2020 20:54

Ждем увеличения грузопотока

Станция имени Максима Горького – это огромнейший лабиринт путевого хозяйства, здесь в любое время суток не прекращается работа, связанная с движением поездов. Состоянию пути на сортировочной станции уделяется большое внимание, а за текущим содержанием пути закреплен немалый штат. Бригаду Владимира Стецюка четвертого околотка Волгодонской дистанции пути я застал в конце рабочей смены. Настроение у ребят было хорошее. За семичасовой рабочий день они выполнили больший объем работ, чем иной раз за полную смену.

Станция имени Максима Горького – это огромнейший лабиринт путевого хозяйства, здесь в любое время суток не прекращается работа, связанная с движением поездов. Состоянию пути на сортировочной станции уделяется большое внимание, а за текущим содержанием пути закреплен немалый штат.

 

Бригаду Владимира Стецюка четвертого околотка Волгодонской дистанции пути я застал в конце рабочей смены. Настроение у ребят было хорошее. За семичасовой рабочий день они выполнили больший объем работ, чем иной раз за полную смену.

– Владения нашего четвертого околотка немалые, – рассказывает бригадир пути Владимир Стецюк. – Сюда входят перегоны: станция имени Максима Горького – Гумрак, «Максимка» – Бирюзовая, а также подъездные пути локомотивного депо, ПМС-152 и ремтупика эксплуатационного вагонного депо. Балльность на нашем околотке в норме, и с заданиями мы справляемся. Само собой, не был путь оставлен без внимания и в большие январские «каникулы». Круглосуточно несли дежурство по два путейца нашего околотка, и начальник дистанции Павел Ладыжин неоднократно интересовался положением дел.

 

На перегон станция имени Максима Горького – Гумрак бригада Владимира Стецюка обращает больше внимания, так как здесь более интенсивное движение поездов: на Петров Вал, Поворино и Верхний Баскунчак. Пока весь путь перегона лежит на деревянных шпалах, поэтому здесь нужен особо зоркий глаз.

– В наступившем году планируем улучшить состояние пути, а значит, и его балльность, – продолжает Стецюк. – А пока ждем увеличения грузопотока, который позволил бы дороге начать полноценно работать.

 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31