07 июля 2020 06:14

07 июля 2020 06:14

Стрелки – под контролем

Нагрузка на пути станции Татьянка с каждым годом увеличивается. Три километра главного хода и более ста стрелочных переводов нефтеналивной станции Татьянка несут большую нагрузку, и с каждым годом она будет расти. Практика, при которой каждые сутки на станции отгружается 350 – 400 вагонов, скоро уйдет в прошлое: здесь идет строительство пяти дополнительных сор-
тировочных путей.

Нагрузка на пути станции Татьянка с каждым годом увеличивается.

 

Три километра главного хода и более ста стрелочных переводов нефтеналивной станции Татьянка несут большую нагрузку, и с каждым годом она будет расти. Практика, при которой каждые сутки на станции отгружается 350 – 400 вагонов, скоро уйдет в прошлое: здесь идет строительство пяти дополнительных сор-
тировочных путей.

 

Финансируют стройку совместно ОАО «РЖД» и «Лукойл». Строительство ведут служащие железнодорожных войск, рассчитывающие завершить работы уже в скором времени.

– В строительстве принимают участие и наши путейцы пятого околотка, – говорит дорожный мастер Алексей Слета. – Главная наша задача – текущее содержание пути и стрелочных переводов. Последним мы уделяем большое внимание. Из-за интенсивности движения изнашиваются металлические части стрелочных переводов, которые приходится менять каждые полгода. Ежедневно меняем деревянные шпалы. Отрадно, что таковых становится все меньше. Избавились и от рельсов Р-50, которые меняем на более мощные Р-65.

 

Состояние пути станции Татьянка Алексей Викторович знает досконально: он пришел сюда бригадиром пути после окончания ПУ-39 в 1997 году. Как и все его коллеги, доволен тем, что на околотке сегодня созданы хорошие бытовые условия для монтеров пути. Табельная и бытовки теперь находятся на новом месте, рядом с постом ЭЦ, да еще и под надежной ведомственной охраной.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31